Знаете ли вы ваших читателей?


Один из самых главных вопросов. Что хотят получить посетители от вашего блога?  Кто вас читает - профессионалы или новички?

Читатель для блоггера - это клиент. И здесь также, как в бизнесе - если знаешь, что хочет клиент, знаешь, что ему предложить, дела твои идут в гору. Конечно, если вы нишевый блоггер, вы примерно знаете, что ищет ваш посетитель, но даже тогда вы должны четко представлять, читают ли, например,  вас опытные блоггеры или начинающие.

Иначе вы всегда будете сталкиваться с тем, что пост, на который вы возлагали большие надежды, остался совершенно незамеченным, а тот пост, что вы разместили наскоро, не уделяя должного внимания проблеме, вызвал многочисленные пересуды.

1.Анализируйте комментарии

Это самый логичный шаг. Анализируйте комментарии за какой-либо промежуток времени, выделяйте наиболее часто упоминаемые проблемы и новые аспекты в обсуждаемых темах. Отметьте, что именно оценивают читатели  в ваших постах.   И естественно, для анализа лучше отбирать самые популярные  и самые комментируемые посты.

2. Анализируйте популярные посты

Посты, вызвавшие самые серьезные обсуждения, также нуждаются в тщательном анализе: был ли это пост на общую тему или специальную, ориентирован ли он на  новичков или профессионалов.

3. Тщательно анализируйте статистику

Естественно, большинство блоггеров проверяет статистику каждый день, но не все делают этого тщательно. Например, если вы пользуетесь Google Analytics, то вы можете получить столько информации о вашем блоге, что на это не грех потратить и два, и три часа. Важно проверить различные посты и проанализировать количество посещений. Это поможет  отобрать наиболее качественные из ваших постов по мнению читателей.

4. Анализируйте читательскую почту

Не просто прочитывайте, а анализируйте почту. Отмечайте повторяющиеся вопросы, осуждения какого-либо мнения, волнующие темы. Ведь читатели не все обсуждают  непосредственно в блоге.

5. Анализируйте количество подписчиков

Feedburner предоставляет возможность подсчета  подписчиков в зависимости от того, сколько людей фактически подписалось в предыдущий день. Вы можете использовать эту функцию для выявления наиболее популярных тем.

Заключение

Я не говорю, что вы сможете  хорошо узнать ваших посетителей через день или два. Это займет время. Но только  составив достоверную картину  читательских  потребностей, вы сможете ориентировать на аудиторию ваш блог.

Оригинал статьи

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.