Виды контента для вашего блога


Search Engine Projects MarketingКонтент блога - это тот элемент, который может удерживать читателей, заставляя их возвращаться снова и снова. Причем контент должен быть всегда свежим и оригинальным. В противном случае он может вредить блогу. Не оригинальный контент может привести к значительному падению позиций в поисковиках.

Но как узнать, достаточно ли хорошее у вас наполнение сайта, или оно никуда не годится? Конечно, это прежде всего определяется количеством довольных подписчиков и регулярных посетителей. Правильный контент - это прежде всего правильное  представление вашей целевой аудитории. Содержание меняется коренным образом, в зависимости от того,  направлено ли оно на восприятие подростками, домохозяйками или специалистами в какой-то конкретной области. Ваши потенциальные читатели должны стоять у вас перед глазами, когда вы создаете содержание.

Кроме того, всегда думайте, какую выгоду могут извлечь лично для  себя посетители вашего блога. В поисках нужной информации пользователи могут зайти на ваш сайт - если они не смогут найти там то, что их  интересуют, то они уйдут также быстро как и пришли. Не думайте о том, какую пользу принесет их посещение вам, думайте о том, какую пользу принесете им вы, и результат не заставит себя ждать.  Задумайтесь, чего они хотят?  Что заставляет их вернуться? Распродажи? Полезное динамическое содержание, например, новостное? Социальные возможности? Обучающие статьи и подкасты? Определившись с тем, что вы можете дать, вы можете управлять тем, чего хотите от них. Подписки на RSS вашего блога? Или покупок вашего товара/услуги? Тогда обеспечивайте их удобными инструментами для быстрого осуществления того или другого.

Каждая страница на вашем вебсайте должна иметь свою цель. Определив, чего вы добиваетесь с помощью той или иной страницы, вы сможете четко определить ее содержание. Есть несколько различных типов содержания:

Лицензированное содержание. Это то содержание, которое вы приобретаете у контент брокеров. Такой контент предоставляют разные ресурсы, например, FreeSticky.com. Проблема только в том, что додумались до использования этого контента не только вы, и встречаются эти статьи в Интернете достаточно часто. Поэтому те, купленные на публичных сервисах статьи можно найти на десятках и сотнях блогов по всеми интернету - вовсе не обязательно, что это будет именно ваш блог.

Оригинальное содержание. Есть несколько типов оригинального содержания:

  • Есть содержание, которое вы пишете самостоятельно, в том числе и для других. Это повышает популярность блога, к тому же на вас ссылаются, вас цитируют, а это повышает вашу значимость в глазах поисковых систем.
  • Другой тип оригинального содержания - это то, что наработано в ходе общения с посетителями блога. Это комментарии к вашим текстам или сообщения на форуме.   Этот тип оригинального содержания - прекрасное средство поисковой оптимизации, так как сосредоточено на обсуждении одного предмета, а значит, увеличивает содержание ключевых слов в контенте.
  • И последний тип:  уникальное содержание  -  то, которое вы собственноручно создаете и которое можно найти в одном-единственном месте - в вашем блоге.  Это - самый ценный тип контента для оптимизации сайта. Это как надоевшая диета. Чем экзотичнее будет ваше блюдо, ингредиентами которого будут являться все те же несколько набивших оскомину диетических продуктов, тем популярнее оно будет среди диабетиков.

Динамическое содержание. Оно может быть лицензированным  или оригинальным. Блог, в общем-то, уже сам по себе пример динамического содержания.

Определившись для себя с моментами, отраженными в этой статье, можно достаточно успешно оптимизировать свой блог, и при этом также дополнить эту статью своими мыслями. Может быть, есть какие-то интересные наработки?

Оригинал статьи

Фото: samanthacampbell16

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги:

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.