Веб-аналитика. Зачем она нужна? (качественный анализ, который вы получите, купив полоски для глюкометра)


 

Многие владельцы сайтов недооценивают роль веб-аналитики, полагая, что анализировать свой ресурс вовсе необязательно. Однако это заблуждение, ведь грамотная веб-аналитика открывает множество возможностей как для оптимизации ресурса, так и для развития бизнеса.

Рассмотрим примеры, которые наглядно иллюстрируют роль веб-аналитики для различных ресурсов. Аналитика и своевременный анализ важен не только в IT сфере, но и в области здоровья. Так, например, очень важно своевременно измерять уровень глюкозы в крови. Качественный анализ вы сможете провести, купив полоски для глюкометра на сайте healthpoint.com.ua. В этом интернет-магазине вы найдете множество различных товаров для красоты и здоровья по довольно доступным ценам. Не теряйте времени, заходите и выбирайте товары, которые помогут вам всегда быть в курсе состояния своего здоровья.

Вернемся к аналитике. Вот какие ситуации сегодня можно наблюдать:

1. Системы аналитики нет, или она не настроена.

Несмотря на то, что важность использования веб-аналитики неоспорима, многие современные компании до сих пор не собирают данные или делают это неправильно. Важно правильно настроить аналитику для того, чтобы получать все необходимые данные в нужном объеме. Сбора поверхностных данных будет недостаточно для того, чтобы составить полную картину об эффективности и продуктивности функционирования тех или иных систем на сайте.

2. Есть аналитика, но никто не занимается анализом.

Это тоже довольно распространенная сегодня ситуация. Зачастую многие компании и владельцы сайтов настраивают все необходимые для сбора данных инструменты, однако затем не используют их. В этом случае все усилия, потраченные на настройку аналитики, напрасны.

3. Разовая аналитика при необходимости

Очень часто различные компании и владельцы сайтов прибегают к услугам разовой аналитики. Как правило, это необходимо в тех ситуациях, когда необходимо проанализировать определенную рекламную кампанию, например. В этом случае и во всех подобных вам будет достаточно использовать для анализа данных Google Analytics или Яндекс.Метрику. Более специализированные сервисы могут понадобиться только для особых сфер бизнеса.

Совсем неважно идет ли речь о крупном ресурсе большой компании или же об индивидуальном блоге, аналитика открывает множество возможностей для любого ресурса. В качестве примера можно привести крупную компанию по разработке алгоритмов обработки данных, которая анализировала профили пассажиров и истории их покупок билетов для того, чтобы наиболее точно подобрать для них места.

Что касается владельцев сайтов и блогеров, для них основная задача использования аналитики заключается в повышении интереса пользователей к их ресурсу, привлечении целевого трафика и увеличении количества продаж. Данные, собираемые с помощью аналитики, подходят для этих целей как нельзя лучше.

На конверсию влияет множество фаеторов, однако повлиять аналитик может только на два из них:

a3.png

Получаем, что результатом веб-аналитики может стать улучшение юзабилити сайта. И это вполне логично, ведь интерфейс сайта оказывает непосредственное влияние на привлечение и удержание пользователей. Грамотная аналитика и сбор данных включают в себя еще множество работ с сайтом. После того, как вы получите данные о своем ресурсе из Яндекс.Метрики или Google Analytics, вам сразу станет ясно, какие именно работы нужно проводить с сайтом.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.