Ваш сайт ничего не продает?


Вы постоянно слышите о том, что тот или иной блогер сделал состояние с помощью интернет-маркетинга. Почему же ваши методы не всегда оканчиваются успехом. Разбираемся:

продажи

  • Контент не работает без маркетинга. Каким бы ни был хорошим сам текст, он должен быть прежде всего не художественным текстом, а рекламой.
  • Продвижение в неположенном месте: ваша целевая аудитория не всегда там, где вы привыкли публиковаться.
  • Нет аудитории: вы вообще не определились, на какую группу людей вам ориентироваться, и где их искать.
  • Ваш блог только о вас. Ваши новости, ваши продукты, ваша компания. Думайте еще и об интересах читателей.
  • Вы создаете контент “я тоже”. Если вы не можете сказать ничего нового, лучше не говорите ничего.
  • Вы не стремитесь удержать внимание.
  • Вы не оптимизируете страницы.
  • Вы не говорите о том, чего вы хотите от читателей: не забывайте о предложениях и кнопках “Подписывайтесь”, “Рассказать друзьям”, “Ретвит” и т. д.
  • Вы продаете то, что у вас есть, а не то, что нужно людям. Исследуйте вашу целевую аудиторию, поймите, что они хотят.
  • Неправильный формат – иногда стоит просто изменить форму подачи, и все встает на свои места.
  • Проверьте цену: она может быть слишком занижена по сравнению со средней ценой (это вызывает подозрения в качественности), или слишком завышена.
  • Нет гарантий.
  • Нет доставки.
  • Нет сопутствующих товаров: помните, тот, что купил у вас одно наименование, возьмет и остальные десять, а если вы не сможете ему этого предложить – он купит все сразу в другом месте.
  • Вы не общительны. Отвечайте на все письма, на все комментарии, не оставляйте без внимания любые вопросы, слушайте каждого клиента. Не общайтесь слишком официозно.

 

Полезные ссылки: идеальное решение для вашего ремонта – металлочерепица metrobond: красивая, надежная, долговечная кровля.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.