В чем причина неудач вашего корпоративного блога


Я, только я и еще раз я

Ваш корпоративный блог посвящен, конечно, вашей компании и вашему продукту, но даже самого преданного клиента может утомить бесконечные обсуждения одного и того же. Разбавляйте информацию: находите новые аспекты, описывайте смежные отрасли, расскажите историю разработок. Продаете рыболовные снасти? Рассказывайте о соревнованиях рыбаков, включите тематический юмор и т. д. Кому интересно читать колонки чисел или технологическое описание производственного процесса.

Недостаточное разнообразие

Почему бы не выложить новости промышленности? Новости крупных компаний? Материалы о готовящихся разработках? Предлагайте контент как можно разнообразнее. Можно взять интервью, можно сделать книжный обзор, можно организовать онлайн-дневник клиента, пользующегося вашей продукцией.

Отсутствие общения

Облегчите для читателей процесс комментирования, отвечайте на вопросы и задавайте свои. Комментарии - показатель популярности блога, а следовательно, и вашей компании и продукта. Так что стимулируйте комментарии.

Частота публикаций

Слишком много компаний забрасывают свои блоги после месяца функционирования - им кажется недостаточно важной эта деятельность. На самом деле ваш блог - показатель серьезности вашей компании. Если ты видишь там запустение и скудные записи, датированные чуть ли не 2005 годом, сразу начинаешь думать, что компания либо безответственная, либо ничего не смыслит в современных интернет-технологиях, либо еще что-то, но ничего хорошего - гарантированно.

Самый оптимальный вариант частоты публикаций - раз в неделю, можете чаще - только вам на руку, это увеличивает поток трафика и продвигает блог.

Неправильная работа с негативными комментариями

Конечно, такие комментарии не украшают вашего блога, но и они должны быть вами проанализированы, особенно если это не просто безосновательная критика, а обоснованное недовольство. Оставлять без внимания положительно-негативные комментарии нельзя - чаще всего они написаны теми, кто постоянно пользуется услугами компании, и ваше игнорирование вызовет гневную реакцию. продумайте политику работы с такими комментариями - может, это предоставление новой модификации продукта в бесплатное пользование, или онлайн-конференция с экспертами компании, или что-то еще.

Обезличенность

Ваш блог - лицо компании так же , как и ее эмблема или символ. Не забывайте об этом. Никогда не используйте стандартные шаблоны сайтов и тем более шаблоны по умолчанию. Тема, заказанная для вас на  базе WordPress - это относительно недорого. Кроме того, те кто переходят от одной ссылки к другой, смогут быть уверены, что они еще находятся именно на вашем сайте, а не перешли на какой-то другой.

Излишки функциональности

Не стоит устанавливать восемнадцать различных плагинов, загромождающих ваш корпоративный блог. Выберите 3 или 4 самых полезных модуля. Конечно, это не относится к необходимым плагинам,типа фильтра для спама или ответного комментария. Отбирайте только самые уместные. Кому нужна информация об уровне атмосферного давления у вас в офисе?

Слишком много рекламы

Лучше, если на вашем корпоративном сайте вообще нет вашей рекламы. Кнопки 125×125 вполне хватит для продвижения нового продукта или услуги. Если вы работаете с  Google AdSense, вы автоматически рекламируете своих конкурентов.

Недостаточное продвижение

Ваш блог работает от корпоративного сайта?  Вы упоминаете о нем в  информационной рассылке или в электронных письмах клиентам? Это нужно делать. Если вы завели блог, не ждите, что люди догадаются сами, где его искать и что он вообще есть. Ссылайтесь на него и занимайтесь его продвижением, чтобы не быть секретом для  вашей целевой аудитории.

Оригинал статьи

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

  • Pingback:   Интересно почитать (08.06.2008) by Блог Димка

  • http://vladbuk.blogspot.com/ vladbuk

    Советы толковые, спору нет. Но вот в конкретном локальном случае совершенно неприменимы, по причине полного отсутствия в скажем г. Днепропетровске такой связки слов как "корпоративный блог". Также наблюдается полное отсутствие вообще интернет-культуры, толкового дизайна и понимания целей и задач продвижения товаров и услуг электронными средствами.

    Может есть смысл эту самую культуру нести в массы, организовав просветительскую работу среди наиболее продвинутых в сфере информационных технологий компаний? Как-бы ниша пустующая образовалась...

  • dimok

    Да, это может быть вполне достойным бизнесом, хорошая идея.

  • http://blog.aedus.ru aedus

    2vladbuk: так несколько лет назад и в мире понятия корпоративный блог не было. Эта культура идет не "сверху", а как раз снизу. И без усилий.
    К чему это я? К тому, что оно само дойдет. Нести культуру в массы не нужно, с эдаким революционным настроем. Раз такая тенденция есть в мире, то она дойдет и до удаленных уголков и весей (я образно). Вопрос - когда, через сколько времени.
    Кстати, в отдалении от центра есть преимущество - всегда можно быть новатором в том, что уже завоевывает пространство в мире и в столичных регионах.