Узнайте вашу аудиторию: рост вашего блога с помощью читателей


365: the difference a year makes by Rachel-B.

В статье "Know Your Audience : Grow your blog by understanding your readers" на сайте Bloggingtips рассказано, как ускорить развитие вашего блога с помощью вашей аудитории:

Из комментариев вашего блога вы можете извлечь ценную информацию:

  • Какие посты ваши читатели любят, а какие нет.
  • Какие посты получают наибольшее количество комментариев.
  • Насколько ваши читатели разбираются в теме, освященной в посте.
  • Какие посты получают наибольшее количество входящих ссылок.

Такого рода информация может быть чрезвычайно полезной. Она укажет на то, какие статьи наиболее популярны и откроет перед вами новые возможности на рынке блогов.

Какие посты ваши читатели любят, а какие нет

Для того, чтобы вы могли определить,  удачна ли ваша статья или нет, вам не обязательно получать комментарии типа "Великолепный пост!" или "Плохой пост!". Умейте читать между строк, хоть это и не всегда бывает легко. Многие читатели предпочитают не оставлять комментарии вовсе, вместо того, чтобы писать негативные отзывы. Поэтому вам следует обратить внимание на неоткомментированные статьи. Важно определить,  почему пост непопулярен. Он может быть увлекательным, содержательным, остроумным, но его тема может не заинтересовать ваших читателей. Вы должны хорошо изучить вкусы и интересы вашей аудитории.

Какие посты получают наибольшее количество комментариев

Популярные посты - это те посты, которые получают наибольшее количество комментариев, вызывают споры и дискуссии. Это могут быть даже совсем маленькие статьи, на написание которых ушло всего несколько минут.

Для создания успешного блога необходимо знать, каким образом можно вызвать обсуждения вокруг ваших постов. Длинные посты хороши для оптимизации, многие читатели любят обзоры и интервью, но ничто не любят так, как дискуссии. Читателям необходимо взаимодействие.

Насколько ваши читатели разбираются в темах, освященных в постах

Вы сами выбираете свою аудиторию. Тем не менее, не думайте, что все ваши читатели разбираются в затроннутых вами темах настолько же хорошо, как и вы. Если у ваших читателей появляются какие-либо вопросы, отвечайте на них. И наоборот, не стоит писать о том, в чем ваши читатели разбираются лучше вас. Если ваш читатель владеет интересной информацией, вы можете уделить ему внимание в вашем посте.

Какой тип постов получает наибольшее количество входящих ссылок

Входяшие ссылки хороши не только для оптимизации, но и для привлечения большего трафика. Поэтому важно знать, какие посты получают больше всего входящих ссылок. Люди, создающие ссылки на ваш блог, это:

  • Постоянные читатели, которые хотят поделиться информацией со своими собственными читателями.
  • Другой блогер, который ежедневно читает ваш блог и хочепт быть в курсе всех новостей и обновлений.
  • Кто-то, не являющейся постоянным читателем, нашедший ваш блог с помощью поисковой системы.

Ссылка на ваш блог, размещенная на другом сайте - отличная реклама. Поэтому следите за тем, какие посты способствуют этому и старайтесь, чтобы их было побольше.

Самое важное условие блогинга заключается в том, что ваши читатели должны понимать вас. Ориентируйтесь на них. Не позволяйте читателям полностью управлять вами в выборе тем, но уважайте и прислушивайтесь к их мнению.

Фото:Rachel-B

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.