Успешная стратегия блоггинга


A jump with success !Какова самая удачная маркетинговая стратегия блоггинга, которая позволит вам получить клики или продажи? Как установить взаимное расположение, создать сообщество и завоевать авторитет? Как расположить  к себе вашу аудиторию?

1. Сначала - отношения, коммерция - потом

Любой маркетолог вам скажет, что прежде, чем что-то продать человеку,  нужно сначала установить с ним контакт. Блоггинг предоставляет вам отличную возможность для этого: вы можете выстраивать общение так, как вам будет угодно,  в течение какого угодно времени.

Обеспечение читателей качественным и полезным контентом покажет вас как хорошего специалиста в своей области. И еще: помните, что наиболее важно то, что о вас говорят другие, а не то, что о вас говорите непосредственно вы сами.

2. Энтузиазм

Контент, написанный с искренним интересом к предмету, вызывает неподдельный интерес и у читателей. Эмоциональность и энтузиазм заражает читателя, и это помогает установить контакт между автором и посетителями.

Не бойтесь радоваться и расстраиваться: это приближает вас к читателю.

3. Подчеркнуть сходство

Этот пункт продолжает предыдущий. Обычно блоггеры, чтобы показать себя экспертом в той или иной области, стараются установить определенную дистанцию между собой и читателями. Это абсолютно неграмотный маркетинговый ход.

Напротив, для того, чтобы читатели вам доверяли, нужно дать им понять, что у вас с ними одни интересы и желания. И обсуждение ваших ошибок быстрее располагает к вам читателя, чем снисходительные советы. Чем больше вы похожи на своих читателей, тем больше точек соприкосновения вы найдете.

4. Поддержание отношений

Человек начинает чувствовать, что вы ему близки и знакомы, только когда вы регулярно с ним общаетесь посредством Интернета. Конечно, постоянные публикации поначалу привлекаюют подписчиков с точки зрения своей информационной ценности, но по прошествии времени вы становитесь им ближе с точки зрения человеческих отношений.

5. Дружите против кого-нибудь

Общий "враг" - это мощный фактор, помогающий сблизиться с людьми. "Дружите"  против  Яндекса, корпораций, налогов, СМИ, целлюлита или знаменитостей. Оппозиция - это область, в которой вы всегда найдете единомышленников. Опять же, показывая читателям, что их проблемы - это и ваши проблемы тоже, вы подчеркиваете ваше сходство с ними (пункт 3).

http://www.copyblogger.com/powerful-persuasive-blogging/

Фото: ~Haani~

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

  • http://art.webplaneta.com.ua/ Vasya2195

    Автор спасибо за перевод! Особено за дружбу против целюлита. :)

  • fea

    по поводу пункта 3: в основе "маркетинговой ошибки" такого рода обычно кроется страх публичного стриптиза) для того, чтобы решиться обсуждать с читателями собственные ошибки, человеку нужно переступить через определенные вещи, в первую очередь, неуверенность в себе и всякие расзные страхи.

  • http://dimoning.ru DimoninG

    По Вашему блогу не скажешь, что он шибко успешный;)

  • dimok

    По моему блогу можно сказать, что он шибко молодой ;)

  • http://upgoing.ru/ Радкевич С.

    А меня приколол 5 путь - дружить против кого-то. Ведь действительно можно использовать...