Три типа блогеров, которые губят свои блоги

Категории: Ведение блога

http://blogtips.ru/wp-content/uploads/images/348_0_46cf7d4de908b1ea4c06e9500b6b4da6.jpg

Убить даже хороший блог может конкуренция, бан, обстоятельства, неопытность и т. д. Н когда падению блога способствует его собственный хозяин, его ничто не сможет спасти. Каковы же убийцы блогов?

1. Жадины. Вести блог только ради денег – вредно, это доказано уже не одним блогом: постепенно нужды читателей волнуют вас все меньше и меньше, а это уничтожает аудиторию, и, вместе с ней, популярность.

2.  Мечтатели. Такие блогеры занимаются всем подряд, только не блогом. Они не выполняют необходимой работы, просто не воспринимают блог всерьез. Просидев четыре часа в Твитере, они уверены, что работали на благо своего ресурса.

3. Эгоисты. Эти блогеры исправно ищут материал и пишут статьи, но совершенно не обращают внимания на постороение отношений с аудиторией блога. С читателями нужно общаться, давать им понять, что они нужны блогу.

Все эти типы блогеров опасны для успеха блога. Каким должно быть ваше отношение, чтобы не случилось застоя и упадка блога?

Относитесь серьезно

Одной из самых главных ошибок является то, что мы воспринимаем блогерство как игру. Относитесь к блогу как к бизнесу. Задумайтесь – если вы хотите приобрести прибыль, вы должны делать инвестиции. Ни одна компания не стала успешной, пока ее директор проводит полдня в пижаме перед телевизором. Беритесь за дело, прекратите бездумно висеть в Твитере и Фейсбук, работайте на блог. Тратьте каждую свободную минуту на его совершенствование.

Не ждите мгновенных результатов

Даже самые известные блоги примерно около четырех лет прозябали в неизвестности, пока не стали лучшими.

Разработайте стратегию

Следите за тем, чтобы, после очередного пункта плана в вашем ежедневнике не оказалось пусто. Планируйте долговременные цели и разбивайте их на более мелкие задания.

Общайтесь

Любое дело начинается со знакомств в намеченной сфере интересов. Посещайте конференции, знакомьтесь с блогосферой. Это поможет вам и теоретически (вы всегда можете попросить совет), и практически (начнете набирать аудиторию).

Докажите значимость

Что бы вы ни начали, в первую очередь вы будет это делать для тех людей, которым это может пригодится. И ваша задача – убедить людей в том, что ваш блог говорит о важных вещах.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

  • http://www.dianetika.tk Sijara Avstralija

     Да - эти качества в создании чего-либо другого тоже присущи некоторым. Одна из причин спрятана на моем сайте

  • http://red-sign.ru Разработка удобных сайтов

    По моему каждый получает те результаты какие хочет, если получил ерунду значит сам хотел и долго и упорно стремился к этому :)