Три способа заинтересовать заголовком
Много было написано о том, что читателей можно заинтересовать в первую очередь заголовком. Существует множество способов сделать это, и сегодня пойдет речь об одном из них.
Этот способ знаком множеству копирайтеров, и заключается в том, что все заголовки можно построить по трем типам: заголовок-решение, заголовок-проблема и заголовок-проблема/решение. Рассмотрим все три.
- Заголовок-решение:
- “Наш продукт позволит вам овладеть знаниям о продвижении сайтов”
- Заголовок-проблема:
- “Хотите узнать, как быстро продвинуть свой сайт?”
- Заголовок-решение/проблема:
- “Не знаете, как продвинуть собственный сайт? Наш продукт поможет вам в этом”.
Самая полная информация о том, как снять квартиру во Львове: адреса, цены, контакты; сортировка по цене, дате, площади, рейтингу; поиск - весь спектр предложений аренды недвижимости во Львове.
Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.