Статейный маркетинг — способ привлечения тысяч читателей


Desk TrafficВы - новичок. Вы не имеете достаточного капитала, чтобы рекламировать свой блог, и стартовой площадки для развития вашего блога тоже нет. Как же быть в этом случае?

Выход - статейный маркетинг -  написание различных тематических постов размером 300-600 слов для других блоггеров, каталогов статей ( http://www.rusarticles.com/, http://www.promoplace.ru/ )   или веб-сайтов. Это отличный способ привлечь трафик. И пост-маркетинг не идет ни в какое сравнение с рекламой.

Конечно, написание постов - это тоже своего рода свободная реклама. Все статьи, написанные вами для кого-либо, содержат ссылки на ваш блог. Кроме того, лучшей рекламой является качество статьи - язык и разумность содержания.

Поскольку ваши статьи - распространяются в сети, они автоматически привлекают трафик. Как говорится, большая дорога начинается с маленького шага, а это значит: чем больше вы пишете, тем  больше о вас узнают.

Рост трафика прямо пропорционален росту количества статей

Метод статейного маркетинга одновременно прост и эффективен. Он используется всеми известными блоггерами, и даже теми, кто заработал уже достаточно, чтобы мог разместить свою рекламу, так как пост-маркетинг обеспечивает долгосрочное продвижение - реклама ведь обеспечивает трафик только на время своего функционирование, статьи же будут работать на вас столько , сколько они существуют.

Итак, все, что нужно - не забывая про содержание собственного блога, просто писать статьи и выкладывать их в Интернет. Причем написание лишней статьи займет не больше получаса в день, но гарантирует стабильное продвижение.

Полчаса каждый день - это около ста статей через три месяца, и каждая обеспечивает вам трафик. Очевидная выгода.

Совет:

Статьи должны быть не просто хорошими, а лучшими. Иначе кто вами заинтересуется? Только если ваши статьи написаны грамотно, легко и по существу, их будут копировать. Больше копий - больше трафика.

В блогинге, как и во всех сферах жизни, постоянно возникает и угасает мода на что либо. Например, на виджеты. Но статейный маркетинг не сдает своих позиций, так как эффективность его не снижается с течением времени.

Оригинал статьи

Фото: erikrasmussen

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.