Создаем контент план для блога: типы постов


 

У многих блогеров регулярно возникают проблемы с разработкой новых идей для статей. Иногда разработка новой идеи становится для блогера настоящей пыткой. Чтобы не тратить много времени и сил на разработку идей для статей, опытные блогеры создают контент планы, в которых расписывают какие статьи и когда они будут размещать.

Такой план является гарантией того, что в определенный временной отрезок вы не будете испытывать никаких проблем с написанием и публикацией новых постов. Ведь в плане будут расписаны все публикации и их примерные даты. Такой план может быть составлен как на неделю, так и на несколько месяцев. Это зависит только от самого автора.

Создание любого контент-плана подразумевает основные этапы. Давайте рассмотрим эти этапы:

Типы постов

Для начала нужно определиться с типом постов, которые вы будете писать для своего блога. Это зависит от того, какого типа ваш блог – ведете ли вы личный блог или пишите в корпоративный блог компании. В зависимости от типа ресурса подбираются определенные типы постов.

Если вы работаете с блогом, который сделан для бизнес-целей, вам, скорее всего придется создать специальные рубрики, в рамках которых будут регулярно появляться новые посты. Наиболее результативными считаются следующие виды постов:

  • статьи аудиты,
  • мануалы,
  • кейсы,
  • гипотетические статьи,
  • пошаговые руководства,
  • пошаговые видео-уроки.

Как подобрать типы постов для персонального блога?

Вариантом подбора типов постов для личного блога довольно много. Вот несколько наиболее простых и эффективных способов:

1. Посмотрите посты конкурентов

Если вы работаете в конкурентной нише, обратите внимание, как используют свои посты для раскрутки бизнеса ваши конкуренты. Возможно, у них уже есть неплохая стратегия для развития бизнеса с помощью постов. Изучите блоги конкурентов, из каждого возьмите что-то новое, составьте свои типы постов.

2. Посмотрите посты западных блогеров

Западная блогосфера очень развита. Поэтому брать пример в ведении блога с западных ресурсов – идея не плохая. Многие блогеры заимствуют идеи иностранных авторов и просто адаптируют их под свои ресурсы.

Чтобы найти иностранные блоги, достаточно только задать в поиске Google необходимое название блога или ниши, в которой вы работаете. Для того, чтобы найти самые лучшие ресурсы, используйте следующие “приставки” в запросе:

  • top (название ниши) blogs,
  • (название ниши) blogs,
  • (название ниши) blog list.

Этих конструкций будет вполне достаточно для того, чтобы найти много отличных полезных ресурсов.

3. Используйте специальные сервисы

Существует немало отличных сервисов, с помощью которых вы сможете легко и быстро найти немало топовых тематических блогов. На западе отличными примерами таких сервисов являются technorati.com, ebizmba.com, blogs.com. С их помощью можно найти очень неплохие ресурсы.

А с помощью ИТ-компании “Интегрус” вы сможете развить свой бизнес и поднять его на совершенно новый уровень. Уникальный системный интегратор предлагает как готовые, так и адаптированные решения для вашего бизнеса. С “Интегрус” информационный потенциал вашей компании будет реализован на все 100%.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.