Секретная формула ваших заголовков

Категории: Копирайтинг

Читая ваш прекрасно проработанный, объемный и интересный пост, читатели наверняка оценят ваше искусство. Вот только заголовок не дает нам достаточного пространства для творчества, и часто мы идем по пути наименьшего сопротивления, делая названия больше  информативными. Тем не менее, заголовки требуют едва ли не большего искусства, чем сами посты, и сделать их идеальными – непростая задача. Конечно, если вам незнакомы эти правила:

  • Не волнуйтесь. Как раз тогда, когда вы стараетесь быть мегакреативным и вытянуть из себя что-то из ряда вон выходящее, и получается жалкий, неостроумный и фальшивый заголовок. Если чувствуете, что начинаете паниковать и стопориться, лучше отложите. Успокойтесь, и решение само придет вам в голову – легкое, непринужденное и меткое.
  • Нацельтесь на аудиторию. если не знаете, с чего начать – подумайте о ваших клиентах. При виде какого названия оно воскликнут: “О, именно это мне и нужно!”?
  • Испытания, тестирования, испытания и тестирования. У опытных или талантливых копирайтеров есть особой “шестое чувство”, которое подсказывает им, какой заголовок сработает. Если вы пока не являетесь ни тем, ни другим, лучший выход – эксперимент и анализ. В этом могут помочь такие сервисы, как HyperTracker.com, Vertster.com.

 

Помните, ничто не получается сразу же. Ищите вдохновение везде – в газетах, журналах, рассылке, книгах, каталогах.

 

Постовой:

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.