Сделайте читателей такими, какими вы хотите их видеть


Узнайте свою аудиторию

Узнать свою аудиторию довольно просто, если вы внимательны к своим читателям. Выражение мыслей и позиций читателей  вы найдете  в комментариях. Регулярно и внимательно просматривая комментарии, а также отвечая на них, вы сможете составить примерное общее представление о типе вашей аудитории.

И, когда вы разгадаете, какие они, ваши читатели, тогда и сможете  сделать их такими, какими их хотели бы видеть вы сами.

Как повлиять на читателей

Есть несколько факторов, которые делают ваш блог привлекательным для людей определенного типа:

Рубрики блога

которые, в общем, и определяют в большей мере направленность блога. Понятно, что читатели спортивных и политических блогов всегда готовы к спору, и нередко парируют резко. То же самое относится и к блогам, которые касаются религии или этики. Профессионально направленные сайты, рассчитанные на специалистов в своей области (медиков или архитекторов) не содержат жарких баталий - споры ведутся более интеллигентно и вяло.

Кроме того, большую роль играет возрастная категория читателей - чем она "моложе", тем больше троллинга и некорректных высказываний в комментариях.

Тон ваших постов

Как сам босс в больших компаниях задает тон общения, так и вы его задаете в своем блоге. Все просто: если вы постоянно используете ненормативную лексику  и ищете во всем отрицательные стороны, такой же негативной будет и атмосфера вашего блога. Оскорбляете в своих постах третьих лиц - ждите оскорблений и в комментариях.

Насколько вы сведущи

Конечно, если вы новичок в каком-либо деле, вам сложно сразу завоевать уважение, тем более, если вы самоуверенно пишете о том, чего не знаете. Тогда  ваши читатели будут к вам настроены недоверчиво и снисходительно, если даже не негативно.

Если вы начинаете блог на новую для вас тематику, постарайтесь дать понять, что вы намеренно хотите пройти путь от самого начала к собственному опыту, через собственные ошибки. Не стоит брать на себя слишком много - не преувеличивайте своих возможностей. Так вы расположите к себе опытных блогеров, и привлечете на блог таких же, как вы, новичков.

Итак

Итак, подводя общие итоги, нужно сказать - все вышеперечисленные пункты можно объединить одной общей мыслью: тип вашей аудитории всегда подспудно формируете вы сами.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.