Пять эффективных тактик для партнерского маркетинга


Соблюдение обязательств - самая главная черта успешного партнерского маркетинга. Причем это обязательство не только перед продавцом или партнерами, но и перед читателями  - они должны получать то, что нужно им.

С помощью этих правил можно получать стабильный доход на ниве партнерского маркетинга.

1. Одобрение

Ваше личное одобрение продвигаемого товара или услуги - отличный способ привлечь читателей, а следовательно, продать партнерское предложение. Ваша аудитория доверяет вашему мнению, и для нее оно важно, и даже - во многом определяет ее собственное. Впечатление от использования объекта партнерского предложения - самый главный козырь, гарантия того, что читатель обязательно попробует это вслед за вами. однако не стоит переигрывать и лгать - вы рискуете растерять драгоценное доверие и авторитет.

2. Обзоры

Обзор отличается от одобрительных рецензий и назначением, и тоном, но, в конечном итоге, содержит то же одобрение. Отрицательные обзоры создают негативный настрой, и если даже вы включите в описание четыре плохих отзыва, а пятый - положительный, общее впечатление все равно будет неважное.

Итак, запоминаем - обзоры должны быть удовлетворительными,  лучше, когда они написаны легко и с юмором. И, естественно, вы должны будете выделить продвигаемый вами продукт: подчеркните, в чем удобство его использования, качественность по сравнению с другими.

3. Обучающие программы

Обучающие программы, описывающие, как правильно и эффективно использовать продукт - один из самых давних и действенных приемов партнерского маркетинга.

Изначально было  очень распространено выпускать бесплатные электронные книги, в которых описывался продвигаемый продукт - они распространяются самими пользователями вирусным методом. Позднее чаще стала использоваться авторассылка электронных писем, содержащих информацию и инструкцию к товару.

Сейчас же все большие обороты набирает другое течение - видео-программы, которые показывают, как можно использовать этот продукт. Сейчас это - наиболее эффективный метод продвижения партнерских предложений. К тому же, вы сможете найти новых подписчиков, если составите более развернутую инструкцию и будете выкладывать ее постепенно.

4. Бонусы

Бонусы - это отличный стимул для читателей воспользоваться вашим предложением. Вы можете добавить что-то от себя или договориться о премиях с продавцом.

Бонусы - это не только поощрение, но и "пища" для вашего авторитета - вы показываете читателям, что они важны для вас, что вы готовы делиться с ними информацией, подарками, полезными мелочами.

Особенно эффективна система использования бонусов в ситуациях высокой конкуренции: например, при использовании опции "плата-за-клик", во времена сезонных всплесков. Бонусы - это безусловно выигрышная стратегия партнерского маркетинга: она поощряет покупателей, как ничто другое.

5. Статьи

Можно ли продвигать партнерские предложения с помощью вашего обычного контента? Можно, но это нужно делать искусно.

Содержание должно:

  • быть богато ключевыми словами;
  • быть качественным и интересным;
  • содержать ссылки;
  • содержать положительные комментарии;
  • содержать ссылку на ресурс с партнерскими предложениями;
  • содержать ключевые слова для продвигаемого продукта;
  • содержать возможность ежемесячного продолжения;
  • содержать возможности для читательских рекомендаций вне блога.

Относительно разоблачения?

Это - предмет оживленных интернет-споров. Считается, что блоггер рекламой партнерского продукта подрывает свою репутацию. Читатели не терпят авторского спама, и начинают игнорировать блог.

Как выстраивать политику поведения с  читателями, решать вам. Хотите скрывать - выработаны целые методики, изданы книги, созданы агенства, помогающие, обучающие ненавязчиво продвигать партнерские предложения, не раздражая читателей. Если установлен достаточно близкой контакт с читателями - можно сказать честно "Это я зарабатываю деньги, это - реклама". Самое главное - не завирайтесь, не переигрывайте: неискренность люди отличают мгновенно, и восстановить репутацию потом будет сложно.

Оригинал статьи

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

  • http://blog.mons.ws Mons

    Не всегда выше перечисленное приносит плоды. Это стоит отметить )

  • http://kleck.ru/ Student

    "Отрицательные обзоры создают негативный настрой, и если даже вы включите в описание четыре плохих отзыва, а пятый - положительный, общее впечатление все равно будет неважное."

    Но ведь черный пиар - это тоже пиар. Пусть и негатив, но зато популярность.