Почему у вас нет заказов

Категории: Ведение блога

 

Когда нет заказов, чувствуешь себя крайне неуверенно, особенно когда у твоих коллег и знакомых они есть.

Но, если нет заказов 2-3 дня, то повода для переживаний пока нет. А когда же начинать переживать?

Если случаются перерывы сроком до недели, то не переживайте, а займитесь чем-то для себя. Например, погуляйте, съездите отдохнуть. А затем с новыми силами приступайте к работе.

А вот если прошло уже больше недели, а заказов все нет, то нужно искать ошибки. Ошибки могут быть следующие:

У вас могут быть трудности в:

общении с заказчиками. Возможно, вы панибратствуете, нарушаете деловую этику. некоторые клиенты очень от этого раздражаются.

написании статей. Попросите своих коллег, чтобы они почитали ваши статьи и покритиковали их. Дельные советы могут пойти вам на пользу.

с профилем — он может вообще не «продавать» вас как автора.

Одна кормушка

Если у вас до сих пор только один аккаунт, не помешало бы вам поискать и другие биржи. Для того, чтобы у вас были нормальные заработки, нужно каждый день зондировать проекты на нескольких ресурсах.

Лень-матушка

Когда нет заказов, многие занимаются ерундой: постят в сообществах, общаются на форумах и др. А вместо этого можно было бы пока посовершенствоваться в написании статей, поискать новых клиентов.

Отсутствие активной работы с базой клиентов

Это очень распространенный недостаток среди авторов. Кто-то просто не знает как это делать, другие же стесняются писать своим заказчикам.

Не нужно стесняться вести активное общение с заказчиками, более того, нужно создать для них особые условия: акции, поздравления с праздниками и др. Но не переусердствуйте, иначе покажетесь навязчивым.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги:

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.