Организация конкурса своими силами


Конкурс вполне сможет организовать каждый.  Это проще простого! Для этого нужно:

  • Огромное желание. Для этого необходимо созреть. Потому что, если нет всепоглощающего желания, то из этой задумки ничего не выйдет. Вы будете постоянно задавать вопросы: “А как меня воспримут? А может лучше не вкладываться в это, а то вдруг толку не будет?” и т. д. Если вы не готовы суетиться, вкладываться в проведение конкурса, то лучше не начинайте это, во всяком случае сейчас. Подождите пока созреете для этого.
  • Идея. Если вы все-же решили что-то такое замутить, подождите, не спешите. Очень кстати будет составить план действий, это позволяет разумно подойти к делу и не обломаться потом. Первым пунктом нужно поставить идею, для чего вообще мне это нужно и чего я хочу добиться. В большинстве случаев это, конечно, пиар-ход.
  • Суть конкурса. С идеей определились, теперь нужно продумать суть конкурса. Это тема, оценки, сроки и т.д. Наиболее сложно определиться с темой. Для этого лучше всего посоветуйтесь со знакомыми, предложите свой вариант, обсудите с ними, может они подскажут свои варианты. Как говорится: “Одна голова хорошо, а две лучше” Придумайте кучу разных тем, затем вместе выберите лучшую, но не повторяйте те, которые были в крупных конкурсах, а то создастся впечатление, что у вас вообще отсутствует креатив.
  • Привлекайте спонсоров. Для многих само участие в конкурсе предполагает получение ценного приза, так что надо продумать что получат выигравшие. Обязательно нужно учитывать аудиторию участников. Например, если конкурс с уклоном в seo, то здесь можно презентовать seo программы, скидки от сервисов; для разношерстной аудитории деньги-главный мотиватор. Если нет средств для обеспечения призами победителей, то не стесняйтесь, привлекайте спонсоров.
  • Жюри. Лучше всего, чтобы жюри состояло из нескольких известных в тематике проводимого конкурса человек. Это обеспечит наибольшую объективность результатов и также лояльность аудитории. Известное жюри, кстати, может поспособствовать принятию чьего-то решения о спонсорстве.

  • Анонсы. Тратиться на раскрутку конкурса стоит в том случае, если он грандиозный. В противном случае, воспользуйтесь бесплатными методами распространения информации: размещайте анонсы на крупнейших блогах схожих с вашим по тематике, в социальных сетях.

В совокупности все эти действия могут помочь привлечь людей к участию.

Конкурсы в последнее время приобрели массовый характер, это здорово! Кто раскручивается на них, кто пиарится. Есть движение, а значит блогосфера жива, это радует.

Постовой:

стальная труба в огромном ассортименте для разных целей

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.