Копирайтинг: четыре компонента убеждения

Категории: Копирайтинг

 

Есть множество популярных схем написания статей. Журналистские, писательские приемы, приемы маркетинга – их несчетное количество. Вот еще одна модель успешного копирайтинга, состоящая из четырех пунктов:

1. Обещание:

Обещание дает больше, чем обычное привлечение внимания, которое техника копирайтинга AIDA называет первым. Заголовок должен привлекать внимание, но гораздо эффективнее будет сделать его многообещающим. Расскажите, чему он научится или что уникального узнает из этой статьи.

2. Изображение:

Займитесь наконец серьезно подбором картинок к статье. Оптимизируйте теги, выбирайте самые интригующие и провокационные фото, или же тематические, но интересные и качественные. Помните – картинку читатель видит даже раньше заголовка.

3. Доказательство:

Если на начальных этапах вы завлекаете читателя всеми возможными способами, но третий шаг – время решительных действий. Тут вы должны доказать, что пользователь не зря перешел по ссылке. Здесь не место эмоциональным иллюстрациям и рекламным лозунгам – приводите аргументы, примеры, свидетельства, графики, факты, статистику, исследования. Ваша точка зрения должна быть логически обоснована и представлена максимально прямо.

4. Натиск:

Это решающий этап. Атака – это не просто призыв к действию, как в той же AIDA. Это обещание поощрения, призыв к покупке, и даже “угроза” по поводу того, что может быть упущено клиентом.

Запоминается всегда последняя фраза, а потому старайтесь сделать ее не просто рекомендацией, а самым настоящим приказом. Не говорите неоднозначно, ваша фраза должна наталкивать только на одну-единственную мысль – “Do it”.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.