Контент-магнит: 10 секретов


10 секретов успешного копирайтинга для настоящего магнетизма вашего содержания.

 

1. Не усложняйте

Не нагромождайте слова. Не употребляйте вводные слова и конструкции, говорите по существу и кратко: не “в настоящее время многие девушки подросткового возраста испытывают влечение к разного рода вампирской атрибутике”, а “сегодня модно любит вампиров”.

2. Повторение

Повторение создает особый ритм и структуру текста. Повторение аппелирует к нашему древнему разуму, положительно воспринимающему ритмичность. Повторение увлекает читателя в поток вашей письменной речи. Повторение легко использовать. Повторение – ваш помощник. Повторение раздражает, если им злоупотреблять.

3. Нет страдательному залогу

Страдательный залог представляет действие как пассивно направленное от объекта к субъекту.

Употребляйте страдательный залог как можно меньше – он придает тексту пассивность. Например, когда вы говорите о задачах, запланированных вами, а не о вас, запланировавших задачи.

4. Краткость!

Вне зависимости от того, насколько хорошо вы пишете, ваши длинные тексты читаться не будут. Чтение интернет-статей похоже скорее на сканирование, чем на полноценное чтение. Чем короче пост, тем скорее за его чтение возьмется пользователь. Вы можете сколько угодно совершенствовать свою технику, но много проще просто сократить текст.

5. Используйте короткие предложения

Они лучше усваиваются, легки для восприятия. Следуйте правилу “одно предложение – один аргумент”. Длинные предложения разбивайте знаками препинания – тире, двоеточиями.

6. Активируйте, но не взрывайте

Ваша задача – стимулировать активность читателей, спровоцировать реакцию, а не предлагать готовые решения. Не решайте все проблемы, не оставив камня на камне – у читателей должно быть собственное пространство для обсуждения, вопросов, комментариев.

7. Прилагательные – мусор

Они также засоряют текст и мешают разглядеть смысл, как и вводные слова. Любые эпитеты вроде лучший, быстрый, качественный, интересный, увлекательный и так известны читателю и только утомляют его.

8. Говорите прямо

Простите, многоуважаемый читатель, не соблаговолите ли вы, с вашего позволения, выполнить мою нижайшую просьбу, прочитав эти немудреные строки, или просто дочитайте до точки.

9. Расскажите историю

Вы можете с утра до вечера описывать читателям технические характеристики новой операционной системы, но они останутся глухи. В то время как короткий рассказ из собственной жизни о том, как вы установили эту систему, какие недостатки и достоинства нашли и какие выводы сделали будет куда полезнее.

10. Пишите неофициально

Публицистический характер текста усыпляет читателя, ему сразу становится скучно. Побольше обращений, шуток, вопросов – живые тексты всегда интереснее.

 

 

Постовые:

  • Обзор нетбука samsung n130 от Терехова.
  • Статья о наращивании количества list’ов в Твиттере.

 

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.