Контент для бизнес-блогов


Контент для бизнес-блогов

Задачи бизнес-блогов намного шире, чем просто продвижение или желание рассказать о жизни компании. И контент для бизнес-блогов подходит не всякий. Развлечениям там не место, статьи для конвертации страниц не всегда интересны пользователям.

Так каким должен быть контент для бизнес-блогов?

  • Статьи-маркеры. Всё, что вы можете уложить в маркированные списки, отлично подойдет. Любые советы (“Как выбрать товар-путевку-оператора” и т.п.), алгоритмы (“Что делать, если ваша карта заблокирована/стиральная машина не открывается” и т. п.), списки приложений, дополнительных функций, сопутствующих товаров к вашей продукции, подборки полезных статей и ссылок и многое другое можно организовать в маркированный список и разместить на сайте.
  • Интервью. Интервью со значимыми людьми вашей бизнес-ниши – безоговорочно интересный контент для ваших читателей.
  • Статья “Вопрос-Ответ”. Каждый месяц делайте сборный текст на тему ответов на вопросы, присланных по почте, встреченные в интернете, оставленные в комментариях. Такие статьи станут универсальными, если вы включите в них и базовые вопросы, и вопросы от более опытных пользователей.
  • Ответы от эксперта. Этот вид статей объединяет два предыдущих: вы задаете вопросы от пользователей одному из влиятельных людей вашей компании или ниши. Перед такой статьей полезно запустить недельную акцию сбора интересующих вопросов с читателей блога.

Лучшие наборы для покера для профессиональных игроков и новичков игры в покер.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.