Комментирование: брендинг


Некоторые блоги (как правило, узкой специализации) требуют от комментатора называть свое настоящее имя, а не ник или имя блога. Возможно, это помогает в борьбе со спамом или троллингом, но так ли важно и полезно в блогинге?

Возникает вопрос - какое же имя оставлять при комментировании?  Так ли это важно, и чем может помочь?

Лучше персонифицироваться под именем собственным, или же продвигать свой бренд - название ресурса?

Авторитет

Когда он у вас уже есть, эти проблемы вас уже не интересуют. Все прекрасно знают название Рroblogger, и все прекрасно знают имя  Darren Rowse.

Что вы хотите достичь?

Все зависит т вашей цели. Если вы хотите продвинуть свой блог, конечно, вы будете оставлять комментарии под именем вашего ресурса. Так это название быстрее запомнится и примелькается.

С другой стороны, открывая новые проекты потом, вы захотите, чтобы ваше имя было залогом доверия, чтобы люди знали - этот сайт делаете именно вы. Потому, если у вас далекоидущие планы, лучше раскручивать имя.

Почему брендинг важен

Создание блогов подразумевает, что вы состоите в коммьюнити. Тогда вы в курсе дел, ресурсов, новостей, социалок, и т. д. Если вы оторваны от жизни блогосферы, вы никому не интересны.

Брендинг, распространение собственного имени создает ощущение, что вы везде. Мелькание вашего имени в социалках и комментариях уже само по себе работает на ваш авторитет - читатели привыкают к вам, и уже не относятся с недоверием или подозрением - вы уже "свой".

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.