Комментарии в блогах: выбор имени


Картинка 2 из 28363

Каждый из  нас сталкивается и с модерацией комментариев, и с их публикацией. При модерировании комментариев на собственном блоге мы вырабатываем точную тактику – что нас устраивает и не устраивает. Когда же мы оставляем комментарии, мы иногда забываем об этом.

Здесь речь пойдет о том, как именно назваться при оставлении комментария – ведь это важно. Из приведенных ниже примеров сами делаем выводы.

Существует несколько тактик наименования при оставлении комментариев:

1. Ключевые слова. Есть люди, которые вводят в поле “Имя” что-то вроде “Пластиковые окна” или “Продажа автомобилей”. Смысла в этом мало, так как большинство блогов имеют NOFOLLOW-установки, и никаких выгод от этого комментатору не будет. Обычно такие комментарии вообще удаляют.

2. Бренд/имя блога. Это более выгодно как для вас, так и для автора блога. Это не похоже на откровенную рекламу или спам, и одновременно может заинтересовать читателей.

3. Бренд и имя. Это еще лучше – бренд отсылает к товару, а имя придает личный оттенок и знакомит вас с читателями.

4. Имя. Это самый “честный” способ, не подразумевающий под собой практически никакой личной выгоды – в этом случае человек надеется, что его блог посетят исключительно благодаря интересным комментариям. И конечно, такой способ подходит для друзей автора или известных персонажей блогосферы.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.