Как вдохнуть в старый контент новую жизнь и привлечь с его помощью новых клиентов?
Каждый блогер знает, что для того, чтобы привлечь новых посетителей и клиентов с помощью контента, его должно быть много. При этом важно, чтобы контент был актуальным, качественным и интересным. Однако создавать на регулярной основе новый уникальный, да еще и качественный, контент получается далеко не у каждого блогера. Большинство авторов периодически испытывают “творческий криз” и не могут найти подходящие темы и идеи для новых постов и статей. К тому же, регулярное создание нового контента занимает очень много времени. Не каждый современный блогер может позволить себе тратить столько времени только на создание текстового контента.
Для более грамотного и эффективного использования контента предлагаем блогерам давать новую жизнь старому контенту и повторно использовать его для привлечения новых подписчиков. У вас наверняка есть статьи, которыми вы особенно гордитесь, используйте их повторно, чтобы качественный контент получил дополнительную огласку и внимание. А если вы хотите, чтобы повышенное внимание и восторги получал ваш новый ремонт, используйте для различных комнат в вашем доме высококачественную плитку Vallelunga. Итальянская vallelunga плитка – это всегда изысканный стиль и внимание к деталям. Каждая коллекция плитки vallelunga считается воплощением высокого дизайнерского стиля. Если вы знаете, каким должен быть качественный и стильный ремонт, заказывайте лучшую итальянскую плитку vallelunga в интернет-магазине domplitok.ru.
Просмотрите аналитику своего блога и найдите посты, которые были наиболее читаемы. Их и стоит публиковать повторно. Однако не только популярные статьям нужно давать вторую жизнь. Иногда можно поэкспериментировать и с контентом, который был не слишком популярен. Попробуйте дополнить и доработать его таким образом, чтобы он привлек больше внимания.
Вот какими способами вы можете вдохнуть вторую жизнь в свой контент:
1. Новые посты на основе старых
Возьмите старый пост за основу и напишите новый, близкий по тематике. Для этого вы можете рассказать о той или иной проблемы с другой стороны, на основе других мнений и т.д.
2. Email-рассылки
В рассылке вы можете преподносить своим подписчикам старый материал в новом, более привлекательном виде. Грамотно разделите старый пост на несколько частей и создайте несколько полезных рассылок для своих читателей.
3. Слайды и презентации
Доносите информацию до пользователей в виде слайдов и инфографик. Если раньше та или иная информация была представлена в виде текста, то сейчас она может быть представлена в другом формате.
4. Социальные сети
Необязательно размещать один и тот же пост дважды на своем блоге. Используйте социальные сети для этих целей. Выделяйте из старых статей наиболее интересные и полезные тезисы и цитаты и публикуйте их в социальных сетях.
Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.