Как создать вирусный контент в социальных сетях?


o_1ab8v4ncl1jdk13kb1bp3105flb07_new

Вы создали группу в социальной сети и регулярно размещаете в ней интересную, полезную и актуальную информацию. У вас есть подписчики, но почему-то никто из них не делится вашими постами и даже не ставит вам лайки. Вы можете подумать, что в вашей группе одни боты, однако причина, скорее всего, заключается в том, что вы не можете привлечь внимания подписчиков и заинтересовать их.

Для того, чтобы создать вирусный контент и побудить читателей поделиться вашей информацией, необходимо сделать следующее:

1) привлечь внимание,

2) удержать внимание,

3) убедить сделать репост.

Как правило, люди делятся информацией, когда хотят выразить свои мысли или эмоции, развлечься или чему-то научиться.

ready-for-a-video-interview

Представляем вашему вниманию несколько эффективных правил создания такого контента в социальных сетях, которым захотят поделиться:

1. Придумайте цепляющий заголовок. Чтобы создать яркий заголовок, совершенно необязательно писать в нем о каких-то невероятных вещах. Просто будьте конкретны, поясните читателю, что он получит от поста, какую выгоду извлечет.

2. Напишите хороший читабельный текст. Пишите такие тексты, которые будет удобно читать. Предложения должны быть короткими, а текст должен быть разбит на абзацы. Не забывайте также о подзаголовках и маркированных списках. Убирайте все лишние слова из текста. В этом вам помогут специальные редакторы. Красивый читабельный текст важен не только в постах и статьях, но и на футболках и майках с логотипами вашей компании. Поэтому заказывать печать на одежде стоит только тут http://logotipov.com.ua/pechat-na-futbolkah. “Логотипов” – это компания, которая уже много лет занимается печатью логотипов компаний на одежде, создавая положительную репутацию своим заказчикам.

3. Вызывайте эмоции у читателей. Чаще всего читать пост и обмениваться им читателей заставляют такие сильные эмоции, как удивление, волнение, страх или гнев. Однако будьте осторожны, если собрались провоцировать свою аудиторию, так как вы можете ее просто отпугнуть.

4. Будьте в курсе событий. Следите за всеми последними обновлениями и трендами в вашей сфере. Ищите наиболее актуальные информационные поводы для постов, которые могут в наибольшей степени заинтересовать ваших читателей.

5. Рассказывайте истории своим читателям. Людям интересны разнообразные истории. Поэтому покажите им свой бизнес или свое дело с “человеческой” стороны. Если у вас есть какие-то истории, расскажите своим читателям о них. Если же своих историй у вас нет, используйте другие истории аналогичные вашей, но не присваивайте их себе.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.