Как раскрутить блог. Часть II SEO


 

Корпоративный блог компании или личный блог в Интернете – это лицо Вашего бизнеса. Именно этот ресурс призван показывать всем пользователям в Интернете, что представляете собой Вы, Ваша компания и Ваше дело. Для того чтобы привлекать пользователей и выгодно показывать им свой ресурс, нужно все время заниматься блогом и поддерживать все его показатели на должном уровне.

Во второй части рубрики о раскрутке блога предлагаем Вам обратить внимание на все, что касается SEO:

1. Оптимизация блога и оптимизация статей

Оптимизирован должен быть не только Ваш блог, но и все статьи, которые в нем размещены. Для того чтобы правильно оптимизировать статьи, обратите внимание на наличие в постах следующих трех показателей:

  • прописанные title, keywords, description,
  • расстановка ссылок на другие статьи в каждой новой,
  • вписание ключевых слов в начале постов, в их Title и H1.

Все эти три составляющие очень важны для раскрутки любого ресурса. Все крупные продвинутые ресурсы оптимизирует свои статьи именно таким образом.

2. Базовый чеклист

Без базового SEO чеклиста немыслимо существование ни одного ресурса. Ведь одним из главных источников трафика любого сайта является поисковики. Именно поисковый трафик, как правило, преобладает на множестве ресурсов. А на множестве бирж как отличный источник заработка преобладают бинарные опционы. Эти современные финансовые инструменты являются отличным решением как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Вся правда о бинарных опционах представлена на сайте ins-money.com. Здесь Вы сможете найти много полезной информации о бинарных опционах и о способах заработка на них.

Базовой чеклист любого сайта должен :

  • sitemap.xml,
  • HTML карта,
  • robots.txt,
  • ЧПУ,
  • 301 редирект,
  • 404 страница,
  • скорость загрузки,
  • настройка noindex и nofollow,
  • мета теги title и description,
  • теги Alt и H1,
  • отсутствие дубликатов,
  • отсутствие ошибок,
  • Яндекс Вебмастер,
  • Google Webmaster,
  • кнопки социальных сетей.

вот список базовых моментов, которые стоит учитывать при внутренней оптимизации ресурса.

3. Микроразметка

Что касается микроразметки, здесь важно проверить наличие хлебных крошек и расширенных сниппетов. Также обратите внимание на кодировку и корректность Rel=Canonical.

От грамотной SEO-оптимизации зависит число посетителей блога. Поэтому обязательно занимайтесь как внутренней, так и внешней оптимизацией ресурса.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.