Как привлечь посетителей с социалок вглубь сайта


Одна из самых больших проблем SMM - то, что посещение сайта  читателями масс-медиа оказывается чересчур мимолетным. Статистика просмотра страниц оказывается в этом случае не на высоте. Действительно, посетители с социалок заходят иногда лишь на несколько мгновений. Но это не значит, что нет способа эту проблему исправить.

Рост числа посещаемых страниц может означать для вас увеличение количества подписчиков, ссылок, комментариев, трафика, и, естественно, вторую волну внимания к старым постам.

Итак, как  же привлечь посетителей с социалок вглубь сайта:

Включите внутренние ссылки в  тело поста

Этот прием давно проверен. Вы можете "обвешать" ссылками все внетекстовое пространство, но больше всего посетителей все равно получат ссылки, расположенные внутри поста.

Используйте Related Posts

Политика расположения в конце поста списка похожих статей тоже достаточно эффективна. Некоторые  их читают, некоторые - игнорируют. Конечно, лучше включить ссылку в пост, но ведь огромное количество читателей просматривает "Похожие посты", не говоря уж о плюсе для  SEO.

Для создания списка похожих постов можно использовать плагин WordPress Related Posts, а можно и составлять его вручную - так вы сможете включать в него свои собственные рекомендации.

Упростите навигацию

Сделайте просмотр страниц максимально легким, если хотите, чтобы их посещали. Просто обратите внимание на свой блог: возможно, например, что ваша тема теперь, с течением времени, когда ваш контент разросся, уже не так идеально подходит.

Хотя вы и хотите отличаться от других, помните: большинство блогов устроено по стандартной схеме, и читатели уже привыкли ориентироваться согласно этим стандартам. Поэтому не стоит слишком мудрить с меню или картой сайта: удобство использования - один из главнейших принципов SMM.

Будьте последовательны

Хотя вам может показаться, что разнообразие тем поможет в привлечении посетителей с социалок, правила успешного SMM доказывают обратное. То, что вы неизменно придерживаетесь своей выбранной темы, приносит больше подписчиков, просмотров страниц и трафика.

Следование выбранному направлению приводит к тому, что посетителей, скорее всего, заинтересуют большинство ваших постов, а не один и не два. Кроме того, работа над определенной тематикой дает гораздо больше возможностей для перелинковки статей, увеличивающей количество просмотров страниц.

Правильно маркируйте статьи

Читатели, приходящие с социалок, как правило, интересуются определенными темами. Поэтому внимательно проверяйте расстановку рубрик и тегов - только при правильном обозначении поста посетитель может найти его и в архиве.

Ограничьте число внешний ссылок

Чем их больше, тем больше возможностей у читателя покинуть блог, даже не дочитав пост до конца.

Конечно, без таких ссылок иногда не обойтись. Добиться того, чтобы пост был как можно более информативнее для читателя - тоже неотъемлимая часть SMM. Но злоупотреблять внешними ссылками все же не стоит.

Оригинал статьи

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.