Как познакомиться с аудиторией и перейти к решительным действиям


 

Каждый блогер понимает, что хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию просто необходимо. Только зная интересы и потребности своих читателей, вы сможете подобрать для них наиболее интересный и актуальный контент. А большое количество полезного контента побудит пользователей чаще заходить на ваш блог в поисках актуальной для них информации. Соответственно и число подписчиков существенно увеличится. Накрутка просмотров в Youtube существенно увеличивает желание пользователей смотреть их. Чем больше просмотров и видео, тем оно популярнее среди аудитории, а значит и канал, на котором оно размещено, станет популярнее. Не забывайте об этом, если используете канал на YouTube в маркетинговых целях. 

Итак, что же нужно делать для того, чтобы узнать своих подписчиков и их интересы?

1. Мотивируйте читателей

Как можно мотивировать читателя чаще заходить на ваш блог? Об этом уже написано выше. Публикуйте больше актуальной и интересной для читателя информации. Также постарайтесь выяснить, почему аудитория заходит на ваш блог, что именно привлекает новых читателей, какие статьи и рубрики привлекают наибольший трафик из поисковиков.

Получить всю эту информацию можно из Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Чтобы понять мотивацию аудитории, сегментируйте ее по поведению и предпочтениям.

2. Собирайте информацию о вашем блоге

o_1ab8v4ncl1jdk13kb1bp3105flb07_new

Просмотрите профили ваших подписчиков в социальных сетях. Посмотрите, какими именно вашими постами они делятся со своими друзьями.

Общайтесь с другими блогерами. Не стоит отказываться от общения с вашими коллегами-блогерами. Они могут дать вам немало полезной информации и помочь привлечь подписчиков. Гостевые посты, которые вы сможете размещать друг у друга на блогах помогут обменяться большим количеством подписчиков.

giphy (1)

Ищите информацию о своем блоге в тематических группах или на форумах. Подумайте, возможно на каких-то форумах пользователи обсуждают ваш и другие блоги. А может быть они делают это в каких-то группах в социальной сети. А если у вас есть собственная группа, посвященная блогу, не упускайте возможности с ее помощью узнать поближе своих подписчиков и их мнения о вашем ресурсе.

Мнения экспертов. Если ваш блог существует уже не первый год и имеет немало подписчиков, о нем обязательно заговорят. И заговорить о нем могут не только читатели, но и более авторитетные авторы и ресурсы. Если такое произойдет – вам повезло. Эта информация и реклама такого рода пойдут вам на пользу.

14015313-komanda-605x403

Не забывайте об аналитике. Аналитика поможет вам понять как, когда и почему пользователи посещают ваш блог, и какие темы и посты больше всего их привлекают. Не стоит недооценивать роль аналитики. Собирайте аналитические данные по вашему ресурсу как можно чаще и делайте выводы на их основе.

Все это поможет вам понять ваших читателей и узнать об их предпочтениях. После этого уже можно начинать действовать, размещая именно то, что пользователь хочет видеть.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.