Как писать простые и понятные посты, которые оценит аудитория


Free Copywriting Ebook | "Think Like a Copywriter"

Зачастую написание нового поста или статьи для блога представляет для автора большую проблему. Блогер хочет написать одно, а получается в итоге совсем другая статья.

Сегодня предлагаем Вам обсудить написание не только уникальных, качественных и грамотных статей, но и статей, которые полностью будут отражать то, что Вы хотите донести до Вашего читателя.

Есть несколько простых способов, которые помогут Вам создавать посты, в которых Вы действительно будете взаимодействовать со своей аудиторией:

1. Вступайте в диалог со своей аудиторией

Пишите статьи, в которых будете обращаться к своему читателю. И уверенно пишите о том, о чем хотите сказать своей аудитории. Этим Вы также покажите читателям, что хорошо разбираетесь в теме, о которой пишите в статье.

2. Будьте собой

Быть собой в блоггинге, значит сохранять свой индивидуальный стиль. Не копируйте другие ресурсы и информацию, которая на них размещается. Пишите в своем индивидуальном стиле, и тогда аудитория запомнит Вас и Ваш ресурс.

3. Донести информацию в краткой и ясной форме

Писать статьи нужно так, чтобы они были интересны и, что самое главное, понятны Вашей аудитории. Всегда думайте о читателях, когда создаете пост. Не пытайтесь выиграть за счет “заумных” фраз и новых непонятных слов. Также осторожно используйте жаргонную лексику и различные слова, присущие Вашей нише. Не забывайте о том, что Вашу статью могут читать и специалисты, и новички, которые много не знают.

Не пишите длинных предложений и больших абзацев. Современный читатель предпочитает краткость и ясность, а хитросплетение мыслей оставьте для художественной литературы. Во время написания статьи старайтесь ответить на один или на несколько этих вопросов:

  • когда?
  • где?
  • что?
  • почему?

Еще один прием, который поможет Вам оставить только необходимую информацию в посте – его редактирование. Обязательно редактируйте все свои статьи после написания. Лучше всего, если Вы сделаете спустя какое-то время после написания. Посмотрите на свой текст “свежим взглядом”, и тогда Вы сможете без труда избавиться от всего лишнего.

Copywriters swear by this...

4. Следите за качеством, а не за количеством

Размер статьи – довольно спорный вопрос. Кто-то считает, что статьи небольшого размера не могут быть информативными, а другие, наоборот, говорят,ч то краткость и ясность – залог успеха любого поста. Так или иначе, но мы советуем Вам в первую очередь следить за качеством Ваших постов, а не за их объемом. Вы можете написать большой неактуальный пост, который будет не интересен Вашим читателям. Или же, наоборот, написать маленькую статью, которая не будет нести никакого смысла вообще. Чтобы избежать этих ситуаций, пишите то, о чем собирались, не думаю о том, какого размера будет Ваш пост.

5. Не забывайте о визуальном контенте

В предыдущем посте мы уже писали о том, что визуальный контент очень важен для любого современного ресурса. Качественные уникальные фотографии и изображения помогут Вам не только усилить смысловую нагрузку поста, но и привлечь больше заинтересованных пользователей в блог.

Правильно составленные, грамотные посты помогут Вам привлечь аудиторию и добиться всех поставленных целей. Особенно это актуально для продающих текстов. А больше узнать про специфику продающих сайтов Вы сможете на riva-siberia.ru. Здесь Вы найдете много полезной информации о продающих сайтах и их разработке, а также сможете заказать создание собственного продающего сайта.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.