Как написать статью-историю, которая продастся

Категории: Копирайтинг

News Stand, Sofia, Bulgaria by Ozz1e.

Одним из самых популярных видов статей является статья-история. Истори интересны и увлекательны, в них не чувствуется коммерции. К тому же статья-история хороша тем, что в ней нет прямого убеждения, она предлагает читателю решение , а он сам должен сделать выбор: воспользоваться им или нет.

Есть несколько способов продать статью-историю:

  1. Пересказать рейтинговую газетную историю.
  2. Пересказать историю конкретного человека, преодолевшего что-либо.
  3. Использовав исторический анекдот, создать аналогию с нынешней ситуацией на рынке.
  4. Поделиться успехами секрета в форме тематического исследования.

Вот пошаговое руководство по написанию поста-истории из статьи "How to Write a Story That Sells" на сайте Copyblogger:

Факты

В первую очередь соберите элементы, из которых будет состоять ваша статья-история. Кто ее главный герой, что с ним случилось? Разложите ваш сюжет прежде, чем начнете писать: таким образом вы получите план, который поможет вам не сбиться с пути.

Заголовок

Заголовок, как в любом другом случае, имеет здесь решающее значение. Вы должны завлечь им потенциального читателя, пообещав некий результат.

Интерес

Вы знаете, насколько важно привлечь и удержать внимание читателя. Рассказ о ваших открытиях, любопытные факты, сенсации вы можете вставить и в середину вашей статьи, это поможет поддерживать интерес.

Несколько решений

Возможных решений много, но правильное одно. Какое из них способно решить проблему? Если ваш герой прежде, чем найти его, пробовал воспользоваться другими способами, расскажите о них тоже. Это будет отвлекающий маневр, увеличивающий эффект.

Напряженность

Убедитесь, что в вашей истории напряжение сохраняется даже после того, как герой принимает решение. Все переживают, сомневаясь: действительно ли сработает это решение проблемы? Напряжение увеличит эмоциональную отдачу.

Кульминация

Сработало! Герой решает свою проблему благодаря правильно выбранному решению.

Счастливый конец

Не забудьте сделать акцент на выводе и изменениях к лучшему, которые произошли с героем. Это западет читателю в сознание и он надолго запомнит решения проблем, предложенные в вашей статье.

Призыв к действию

Читатель должен понять, что он сам может оказаться на месте вашего героя и решить свои проблемы, опираясь на опыт, предложенный вами. Спровоцируйте вашего читателя на обратную связь, задайте вопрос, попросите дополнительную информацию.

Фото:Ozz1e

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.