Идеальный пост: структура и основные составляющие


Блогерам, добавившим свои сайты в специальные ссылочные биржи, приходится ежедневно писать немало постов. При этом важно, чтобы качество поста было на высшем уровне. Важно это как для самого блогера, так и для людей, которые заказывают у него пост или статью.

Каждый блогер должен понимать, что даже несмотря на то, что он пишет клиентский пост с рекламной ссылкой, этот пост должен быть грамотен и интересен читателям. Идеальный рекламный пост выглядит как обычный пост, главная задача заключается в том, что читатель не расценил его как банальную рекламу. Поэтому рекламный пост, как и любой другой в блоге, должен быть написан понятным для читателя языком. Помимо этого он должен быть актуальным и уникальным.

Если блогер пишет для своего заказчика именно такие посты, в выигрыше будут оба. Да и читателям будет приятно, ведь они будут читать не просто рекламный текст, а интересную информацию, содержащую полезную тематическую ссылку. Заказчик при этом получит качественно выполненный заказ, а блогер пополнит свой сайт новой интересной статьей.

Выполнять потребности заказчиков важно в любом деле. Это касается и ремонтных работ. И тут снова на помощь приходит интернет. В интернет-магазине aned.com.ua вы сможете заказать качественный валик для покраски и лакировки паркета по довольно выгодной цене. Качественный инструмент является залогом качественно выполненной работы. Поэтому как для ремонта, так и для написания постов в блогах нужно использовать только проверенные качественные инструменты.

Что касается структуры качественного поста, здесь как учили в школе, должно быть вступление, основная часть и заключение. Если вы пишите статью для заказчика, используйте его ключевые слова уже в первом абзаце. В середине статьи проставьте ссылки, а в конце подведите итоги и также не забывайте о ключах, они должны быть равномерно распределены по всей статье. Только не используйте слишком много ключевиков, иначе это уже будет переспам ключами.

Если вы хотите написать качественную статью, оформленную по всем правилам, четко структурируйте ее. Разделите текст на небольшие абзацы, напишите несколько подзаголовков, используйте маркированные списки. Все это обязательно для качественной статьи. Придумать интересный уникальный текст – недостаточно. Для того чтобы он работал, нужно его грамотно структурировать.

Не забывайте обо всех этих простых правилах, и тогда вы сможете создавать действительно качественные посты как для себя, так и для читателей и заказчиков.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , , , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.