Что заставляет подписчиков читать ваш фид?


Вы и сами часто читаете ваш ридер. Согласитесь, какие-то фиды вы пропускаете, не задумываясь, какие-то - читаете. Думали ли вы когда-нибудь, что влияет на ваше решение? И, что еще более важно, думали ли вы о том, что должно заставить вашего подписчика просмотреть именно ваш фид? Ведь большинство из нас подписано на гораздо большее количество фидов, чем мы можем изучить, и читать приходится выборочно. Как сделать так, чтобы выбрали именно вас?

Чтобы это сделать,нужно разобраться,  что же именно влияет на выбор читателей. Итак:

1. Заголовок

Во-первых, по нему мы вообще понимаем, о чем пойдет речь. Во-вторых, только необычный, веселый или даже странный заголовок может привлечь внимание. Название должно заинтриговать или дать понять, что статья полезна с информативной точки зрения. И приветствуется использование чисел.

2. Выбор времени

Это более или менее очевидно. Большинство подписчиков не читает ридер в выходные, и ваша статья, опубликованная в субботу, пропадет даром. Изучайте ваших подписчиков: когда им удобнее всего обратить внимание на вашу статью. И, конечно, существуют обстоятельства, на которые вы никак не сможете повлиять - например, что даже в выходные вы можете опубликовать статью на тему, которой как раз в данный момент заинтересован читатель.

3. Картинки

Некоторые блоггеры эффективно используют изображения, некоторые - игнорируют их вовсе. Это неправильно. Даже на блоге изображения играют большую роль в привлечении читателей, а в  пределах RSS тем более.

4. Репутация

Это неоспоримый фактор успеха. Ведь мы почти всегда читаем блоги одних и тех же авторов - проверенных.  А менее знакомых - перескакиваем. Так что создание собственной репутации - это очень важно.

5. Рекомендации

Часто мы подписываемся на блог, который порекомендовал нам знакомый блоггер? Почти всегда. Это вопрос доверия и авторитета -в данном случае мы подписываемся "вслепую", поверив на слово. Так что из рекомендаций можно извлечь выгоду.

6. Тема

Тематика - один из важнейших факторов. Популярные темы всегда востребованы, а значит, востребованы и ваши посты, посвященные этим темам. От вас требуется только знание этих тем.

7. Обязательность

Если ваши посты выходят с завидным постоянством, читатели быстро привыкают к этому. Допустим, если вы публикуетесь каждый четверг во второй половине дня, будьте уверены - вашу статью уже ждут. В то время как "хромой" график публикаций значительно снижает ваши шансы быть прочитанным.

8. Частота

В некоторых случаях частота может оставить посты проигнорированными. Хотя это хорошая тактика для продвижения, для ваших подписчиков высокая частотность публикаций может стать головной болью. Этим вы просто "затопляете" их ридер.

9. Полный пост или выдержка?

Выдержка, с одной стороны, короче и информативнее. С другой - полный пост дает полную картину, это именно то, что ищет читатель - полный объем информации на заданную тему.

10. Удобочитаемость

Форматирование  - весомый фактор привлекательности постов. Серый, ничем не примечательный текст, скорее всего, пройдет мимо читателя.  Выделяй абзацы, заголовки, тезисы, основные понятия.

11. Любопытство

Этот древнейший человеческий порок некоторые блоггеры активно используют себе во благо. Поместите какой-нибудь "крючок" в названии или первом абзаце, и кто-нибудь обязательно "клюнет".

12. Цвет

В то время как большинство фидов RSS выдержано в черно-белой гамме, цвет - отличный способ выделиться. Цветом можно выделить заголовок или даже сам текст - последняя версия WordPress это позволяет.

13. Интересы читателей

Это самое главное. Знать их интересы и подстраиваться под них - значит всегда быть популярным и читаемым.

Оригинал статьи

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

  • http://mnone.net/ Блоггер MNone

    Все красиво и по пунктикам. Спасибо.

  • http://megas.name MegaS

    хорошая статейка:) спасибо

  • Pingback: Что заставляет подписчиков читать ваш фид? : Блог Молчуна

  • Pingback: Уникальный и не уникальный контент

  • http://upgoing.ru/ Радкевич С.

    Понравилась статья. Спасибо за качественный перевод. Некоторые пункты для меня были маленьким откровением. Над многим стоит поразмыслить.

  • http://tiamatinc.ru TiamatInc

    Про изображения - здравая мысль, давно хотел сделать их у себя, но никак времени не хватало. Надо будет поискать способы подбора красивых картинок по теме