Что нужно повторять в продающем тексте?


Продающий текст – это мощный инструмент, призванный влиять на сознание клиента. Его задача заключается в мотивировании читателя к покупке товара или услуги или к совершению какого-то другого действия. Поэтому писать продающие тексты стоит по всем правилам и с учетом целей, которые они должны реализовывать.

Повторение – мать учения. К продающим текстам эта фраза имеет самое прямое отношение. Что имеется ввиду? Имеется ввиду, что в каждом продающем тексте есть перечень элементов, обязательных для повторения.

Итак, вот список элементов, которые необходимо несколько раз повторить в процессе написания продающего текста:

1. Имя

За то время, пока пользователь читает ваш текст, он может забыть название компании или услуги, о которой вы написали. Специально для таких случаев стоит несколько раз включать в текст название того, о чем вы пишите. Этим вы поможете не только себе, но и пользователю, которому не так-то просто удерживать в голове большие объемы новой информации.

2. Название продукта или услуги

thumbs up fall out boy pete wentz sounds good

Об этом уже написано в первом пункте, но хотим еще раз напомнить о том, что несколько раз в продающем тексте должно фигурировать и название описываемого в статье продукта. Дело в том, что с названием продукта может быть та же ситуация, что и с названием компании.

3. Польза и выгода

В любом продающем тексте должна быть указана информация о всех выгодах и преимуществах, которые получат клиенты от использования продукта, предлагаемого вами. Важно сформулировать эту выгоду так, чтобы она полностью совпадала с потребностью и желанием клиента. Если вы уверены в том, что угадали с этим, смело пишите о преимуществах несколько раз. Но будьте осторожны, не переборщите.

Например, если вы пишите текст для интернет-магазина, продающего толстовки, обязательно опишите, какие выгоды получат покупатели этих толстовок. Кстати, отличные качественные толстовки можно купить здесь http://berrytex.com.ua/catalog_2.php?cat_1=15&lang=2. В этом магазине вы найдете теплые и комфортные толстовки, регланы и худи по выгодной цене. Заказать толстовки можно как оптом, так и в розницу.

4. Выгодные синонимы

computer office jim carrey working keyboard

После того, как вы определились с основной выгодой, не торопитесь сразу 10 раз писать о ней в тексте. Для начала придумайте грамотные синонимы для этого слова. Например, если вы пишите о каком-то лекарственном средстве, то главная выгода естественно будет выражаться глаголом “выздороветь”. Однако не стоит многократно употреблять в тексте именно это слово, используйте синонимы “вылечиться”, “восстановиться” и т.д.

5. Уникальное отличие

Грамотный продающий текст обязательно расскажет читателям о выгодных отличиях описываемого продукта. Если у вашего продукта (чем бы он ни был) нет отличий, ему нечего делать на рынке. Не скромничайте и расскажите клиентам обо всех ваших выгодных отличиях. Только расскажите четко и ясно, помогите клиенту увидеть и понять вашу уникальную особенность. Желательно сделать это несколько раз.

Вот 5 самых основных элементов, которые не только должны быть вписаны в продающий текст, но и должны быть употреблены в нем несколько раз.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.