Чему блоггеры учатся у телевизионной рекламы?


1. Внимание удержать можно лишь в течение короткого промежутка времени

Средняя продолжительность  телевизионной  рекламы - приблизительно от 30 секунд до минуты,  и не только потому, что рекламное время дорого,  но и потому, что это - оптимальный промежуток сосредоточения внимания нормального человека. Проследите, как строится рекламный ролик - завязка, тема, заключение. Помните об этом и при написании заметки.

Не надо вымерять среднюю скорость чтения и примерное время, за которое читатель просматривает пост, и подгонять результат так, чтобы ваша статья не отнимала у читателя более 30 секунд. Короткие посты - это хорошо, они воспринимаются целиком гармонично, но не стоит отказываться и от длинной интересной статьи. Просто разбавьте ее картинками, шрифтом, абзацами, схемами, и долгое чтение не утомит вашего читателя - смена умственной деятельности не даст ему заскучать.

2. Стимулирующая концовка

Если вы обратите внимание, то заметите, что реклама заканчивается всегда одинаково: максимально информативно и побудительно. В конце нам еще раз четко сообщают название или девиз, дают руководство к действию, сообщают телефон или URL-адрес. Мы тоже можем это применять в блоггинге.

В основном этот принцип пригодится для привлечения подписчиков и комментариев. Подписчики - показатель авторитетности блога, комментарии - повышенной проблематики, актуальности статей. У человека, прочитавшего статью, не может не возникать никаких мыслей по поводу нее, но тут главное - поймать момент. Что-то другое (даже следующая статья) может тут же отвлечь его внимание. Задайте в конце вопрос ("А как вы добиваетесь...", "Что вы делаете для...") или расположите кнопку подписки ("Если вам понравилась статья, вы можете подписаться"). Если вам удалось поймать внимание, не отпускайте его, используйте в свою пользу.

3. Объявления  

Известные бренды успешно торгуют своим именем, и крупные компании тратят огромные деньги, нанимая специалистов-креативщиков для того, чтобы они придумали громкое, звучное, оригинальное название фирмы или товара.

Продукты известных компаний часто имеют название, созвучное с названием самого бренда, функции, которую он выполняет.

Запоминающееся  и постоянное название - удачный ход, но есть и другие. Наряду с оригинальным названием вы можете придумать себе не менее запоминающуюся эмблему - простую и одновременно уникальную. Еще один способ "обрести лицо" - создать индивидуальную иконку сайта, которая отображается в адресной строке, в списке "Избранное" и в результатах поиска и позволяет вам быть на виду, выделяться из общей массы.

Оригинал статей

Фото: Pink Ponk

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.