Блоггинг: чем популярнее блог, тем легче управление

Категории: Ведение блога

Самый трудный период в блоггинге, равно как и в любом другом занятии - первые месяцы.  Это время самого интенсивного письма и  активного продвижения блога. Самое обидное здесь то, что ваши первые посты, которым вы отдали столько сил, могут так никогда и не статьи достоянием читателей.  Но самое главное - то, что чем дольше вы занимаетесь блогом, тем его ведение становится все более и более легким для вас.

Новости

Вы когда-либо задавались вопросом, почему самые популярные блоги  - всегда оплот самых интересных и свежих новостей? Есть несколько причин, по которым это происходит и по которым менее продвинутому блогу трудно с ними конкурировать.

Во-первых, популярные блоги уже имеют возможность расширить штат. Мало того, что сотрудники постоянно  пишут посты, они еще и имеют достаточно времени на мониторинг самых крупных сайтов ниши, с целью поиска новостей.

Во-вторых, популярным блогам иногда и не надо искать новости - новости сами их ищут. Компания, запускающая новый проект, продукт, сама ищет авторитетные блоги ниши для размещения анонсов и рекламы.

И, в-третьих, популярные блоги имеют огромное число читателей, которые помогают авторам делать блог.  Они всегда могут сообщить об интересной публикации, которая им попалась.

Быть первым среди новостных сайтов - это колоссальный шаг, так как свежий новостной контент стопроцентно обеспечивает трафик и ссылки. Однако это нелегко, особенно, если ваш блог еще совсем "молодой".

Идеи публикаций

Более популярный блог оставляет больше времени на его продвижение и обустройство, ведь вам уже не нужно подолгу изыскивать темы будущих постов. Существуют два аспекта, о которых уже упоминалось в предыдущем пункте. Первое -  возможность организации коалиции авторов. Коллективное генерирование идей - старый проверенный метод поиска тем. Второе - сотрудничество с околоблоговым сообществом. Вы сможете получать идеи от ваших читателей и заинтересованных компаний.

Еще один источник идей популярного блога - пингбеки. Это возможность видеть блог или сайт, который сослался на ваш.  Прежде всего, изучение самих этих ресурсов может натолкнуть на мысль о будущем посте. Кроме того, пингбеки - входящие ссылки, которые продвигают блог, а значит, приносят больше трафика, читателей и подписчиков, а значит, делает ваш блог популярным и легким в управлении.

Деньги

Увеличение числа подписчика и потока трафика говорит о том, что ваш блог пора монетизировать. Это открывает новые возможности, а именно:

  • сможете разработать уникальный профессиональный дизайн-проект для вашего блога;
  • рекламировать ваш блог  с помощью   другого блога, сообщества или кампании PPC.

Это поможет вам увеличить число подписчиков. Интересное дизайнерское решение, а также найм третьих лиц для продвижения блога на социалках, форумах, через комментирование других блогов, позволяет вам завоевывать новых читателей и подписчиков, в то время как вы сконцентрируетесь на ответы читателям и написание постов.

Заключение

Многие блоггеры не выдерживают и уходят как раз тогда, когда их успех уже на пороге. Поначалу слишком много сил тратится на управление блогом, но чем дольше вы работаете, тем больше получаете комментариев, ссылок, а следовательно, и денег. И если даже на начальной стадии блоггинг кажется вам слишком неблагодарным занятием, просто потерпите - скоро ваше дело наберет обороты.

Оригинал статьи

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

  • http://mnone.net/ Блоггер MNone

    Очень оптимистичная статья, которая придает стимул для работы. Спасибо)

  • http://multed.net mult

    но при этом, чем крупнее блог, чем больше у него читателей, необходимо быть осторожней в высказываниях и заключениях. мне кажется так.

  • Pingback: Блоггинг: чем популярнее блог, тем легче управление : Блог Молчуна

  • http://upgoing.ru Радкевич С.

    Управление может и легче, но ответственности действительно гораздо больше. Положение обязывает - ерунду еже писать не будешь..

  • http://blog.aedus.ru aedus

    Большой блог выходит за рамки персонального бизнеса. И переходит в категорию новостийного предприятия. Мое личное ощущение (оно, конечно, не в струе может быть), но лично мне крупные блоги (именно в форме блогов) уже не интересны. Персональные - да, а когда это новостийный портал, но форма блога - возникает ощущение полупрофессиональности.