9 советов для того, чтобы ваш новый пост прочитала не только ваша мама


mom-blog.jpg

1. Запустите свой пост в Твиттер

Это один из самых эффективных способов получить ссылку на ваш новый пост. К тому же это увеличивает трафик. Конечно, это зависит от количества ваших фолловеров. Но есть и дургие факторы:

  • выкладывайте ваши статьи в часы пик, когда на Твиттере много людей.
  • ссылайтесь на оригинал не больше одного раза (навязчивость раздражает).
  • сформулируйте ваш твит так, чтобы люди захотели прочитать статью (и, конечно, поняли, о чем она).

2. Поставьте ссылку в ваш статус Facebook

Или, для Рунета – в Вконтакте. Некотрые блогеры считают это очень эффективным средством продвижения.

Аналогично можно использовать и другие социальные сайты, которые имеют подобие статуса. И, опять же, успех зависит от количества ваших друзей.

3. Обратите внимание на других блогеров

Пост, который вы рекламируете, будет интересен аудитории другого блога?

Если да, смело списывайтесь с авторами таких блогов. Собирайте дружественные вам блоги или блоги, которые сходны с вашим по тематике, в один список – так удобнее.

Не стоит высылать каждый свой пост – отбирайте наиболее удачные.

4. Обратите внимание на других твиттерян

Все то же самое можно проделать, и связавшись с владельцем аккаунта Твиттер, который имеет близкую вам аудиторию (и хорошо бы обширную) – попросите его разместить вашу ссылку в своем твите.

5. Ставьте ссылку в подписи

Многие ставят ссылки на главную страницу своего блога  в подписи на форуме или в электронной почте.

Так почему бы не проставить нам ссылку на ваш интересный или полезный пост?

6. Положите пост в закладки

Ссылаются на самого себя немногие. Хотя – почему бы и нет?

7. Гостевые посты

Этот прием давно успешно применяется многими блогерами. Обычно в гостевом посте ставят ссылку на главную страницу сайта. Но почему бы не прорекламировать сам пост? Потенциальные переходы по сайту вы не потеряете – в конце есть список подобных статей, а также категории и теги.

8. Дайте читателям возможность поделиться постом

  • включайте в пост кнопки социальных сетей. Не делайте их слишком много, лучше выясните самые популярные среди ваших читателей.
  • можно действовать по-другому: если вы замечаете, что один из ваших постов стал популярным в какой-либо социальной сети, добавьте кнопку или ссылку на эту социальную сеть, где ваши читатели смогли бы за нее проголосовать.

9. Рассылка

Способ  рассылки, описанные Роусом:

1 – Я отбираю пост, который, как мне кажется, мог бы стать вирусным

2 – Публикую пост в течение утра четверга – обновление приходит моим читателям через RSS.

3 – Жду, пока пост не выложат в Дигг и добавляю эту же кнопку к посту.

4. Рассылаю письма, включая ссылку с постом.

Плюс два замечания:

Запомните эти два слова: постоянство и отношения – они делают ваш блог.

Постоянство – многие вещи, описанные выше, приходилось делать в течение многих лет, и именно добросовестное и неизменное выполнение этих пунктов сделало их результативными.

Отношения – это еще один путь к эффективности продвижения.  Большая часть успеха ваших статей – это заслуга ваших читателей, комментаторов, фолловеров, друзей и т. д. Поэтому вкладывайтесь в то, чтобы заводить знакомства и укреплять связи – они окупаются.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.