8 советов для ваших заголовков: что нравится читателям?

Категории: Копирайтинг

http://blogtips.ru/wp-content/uploads/images/272_0_3e108597d0efdf3af3f1c3d90160dbc7.jpg

Заголовок – это то, что заставляет прочитать ваш пост. Особенно в условиях интернета - сайтов закладок, социальных сетей, подписок и т. д. Следовательно, самый главный совет, которому нужно придерживаться, составляя заголовок – он должен быть таким, чтобы читателю захотелось перейти к тексту.

1. Назовите как пособие

Если вы даете уроки или рекомендации, конкретно называйте те знания, которые получат люди после прочтения поста – “Советы по профессиональной портретной съемке” или “Как делать гифы”. В этом случае не нужно лишней информации и замысловатой формы – просто скажите людям о том, что есть в посте. К тому же такие названия – готовые поисковые запросы.

2. Назовите спорно

Другой метод – задать противоречивое название, которые изначально призвано разжечь дебаты вокруг обсуждаемой темы, вроде “Что лучше – “Пепси” или “Кола?”. Люди любят высказывать собственное мнение в споре – постарайтесь вызвать у них реакцию.

3. Задайте вопрос

Когда вы задаете какой-либо вопрос (не риторический!), вы вызываете у читателей желания на него ответить, или же посмотреть ваши ответы, или почитать, как на него ответили в комментариях.

4. Персонификация заголовков

Обращайтесь непосредственно к читателям – употребляйте личные и притяжательные местоимения, , говорите о “ваших нуждах” – например, “Что может сделать лучше ваш блог”, “Проверьте, стоят ли эти плагины на вашем блоге”.

5. Оптимизация заголовков

Используйте ключевые слова в названиях -

  • во-первых, они привлекают внимание читателей, ведь, по сути, ключевые слова -  это самые популярные слова той или иной тематики. Соответственно, многие люди их ищут и всегда рады почитать что-о на эту тему.
  • во-вторых, ключевые слова важны в заголовках для самого вашего блога, они помогают индексации, повышают релевантность и привлекают ссылки.

Совет: ключевые слова лучше ставить в начало названия, особенно, если оно длинное.

6. Используйте привлекательные слова

Некоторые слова нравятся читателям, некоторые их отталкивают. Вот слова и выражения, которые заставляют людей прочитать пост, и они часто используются:

  • “Бесплатно” – тут и говорить нечего, это просто волшебное слово.
  • “Откройте для себя” – каждый человек любит познавать что-то новое, тем более, если это новое окажется еще и полезным.
  • “Секрет” – всегда вызывает реакцию, люди очень любопытны, и, опять же , любят узнавать новое.
  • “Легко и быстро” -  предложение “Научиться делать фотоколлажи” и “Научиться делать фотоколлажи легко и быстро” сильно отличаются, не так ли?

Правда, некоторых людей раздражают общепринятые слова-приманки, например, “потрясающий”. Это отличный эпитет для фотоподборок или галерей дизайнов сайтов, но, если пост не оправдал ожиданий – ждите грозы в комментариях.

7. Будьте претенциозным

Побольше заявлений, не стоит скромничать. Громкие заголовки вызывают решение их немедленное проверить, но постарайтесь оправдать ожидания, или же приправить такой пост юмором.

8. Будьте смешным

Смешные заголовки – стопроцентное попадание, но – если они действительно смешные. Проверьте на знакомых ваш юмор, прежде чем публиковать шутку в названии.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.