7 смертных грехов SEO


1) Недооцениваете читателей. Это обыкновенная ошибка многих блоггеров - недооценивать знания своих посетителей. Иногда вы можете и хорошо знать своих читателей, но тем не менее давать им меньше, чем они того заслуживают или в состоянии потребить. Считать своих подписчиков безликой толпой, думать о них, как о стаде баранов, которое нужно собрать в одном месте,  которое легко пойдет туда, куда вы его направите, которое попадется на все ваши трюки. Читатели - это тоже люди, и не стоит им отказывать в интеллекте. Многие из них - опытные пользователи и блоггеры. Конечно, вы можете делать определенные предположения относительно  перспектив их поведения, но не  берите на себя слишком много. Вот примеры сайтов, помогающих анализировать и направлять ваши отношения с читателями:

  • ClickTracks;
  • Google Аnalytics;
  • WebTrends;
  • Omniture;
  • CrazyEgg .

2) Задумываете слишком много. Множество начатых вами идей и проектов может закончиться не слишком успешно - хватаясь сразу за несколько дел, мы не успеваем ни одно сделать достаточно хорошо, если успеваем вообще. К концу работы мы имеем кучу частично законченных, абсолютно бесполезных проектов. Для эффективного управления проектами можно использовать специальные программы, например, Basecamp. С помощью этого инструмента можно делать списки, метки, отслеживать время. Еще одна полезная  программа -  www.timesnapper.com. Этот инструмент периодически сохраняет  скрин-шоты в течение дня, по которым вы можете потом составить полное представление о том,  что вы сделали в течение дня.

3) Увлекаетесь. Это - обычная западня для тех, кто занимается продвижением сайтов. Можно бесконечно отслеживать, как  повышается или понижается приток трафика, как изменяется ваше положение в выдаче поисковых систем, но частые проверки статистики могут занимать слишком много  полезного для вас времени. Ограничивайте себя.  В частности, в этом могут помочь такие программы, как  pageaddict.com. Этот инструмент позволяет вам видеть то количество времени, которое вы потратили впустую на тот или иной  вебсайт.

4) Не знаете, что делать дальше. Часто, когда мы не знаем, куда двигаться дальше, мы просто-напросто бросаем начатое. Есть проекты, которые требуют достаточно много времени, но отдача бывает мала. А подчас мы вообще тратим время на совершенно бесполезные для нас вещи. Здесь будет нелишней такая практика: сделайте список всех ваших задач, и отметьте время, потраченное вами на выполнение каждой из них (здесь могут пригодится такие программы, как Basecamp). А теперь оцените ценность каждой задачи. Подумайте, что нужно было сделать прямо сейчас, а что могло быть сделано и позже. А теперь проверьте, совпадает ли колонка "приоритетность"  с колонкой  "затраченное время". Может, вы тратите на некоторые задачи несоразмерное с их положением в колонке значимости время?

5) Не соблюдаете целостность. Действия, которые ведут тебя к твоей конечной цели, и действия, которые просто выполняются, но не приближают тебя к результату, отличить иногда бывает трудно. Старайтесь выполнять не просто дела, а преобразования, из которых складывается твоя конечная  цель, как паззл.  Вы должны четко себе представлять, как каждое выполненное действие впишется в общую картину.

6) Забываете или выбрасываете на ветер идеи. Все ли ваши идеи были реализованы? Случалось ли вам забыть нужную мысль и вспомнить только тогда, когда в ней уже нет необходимости? Не растрачивайте себя даром. Вот инструменты, помогающие сохранить идеи: www.wridea.com: сеть базовых инструментов для того, чтобы делать записи быстро и легко; Mindjet:  помогает организовывать идеи, конкретизировать, проводить между ними параллели, соединять. Еще проще - записывающие устройства, например, диктофон в вашем плэйере или телефоне.

7) Слепо верите. В Интернете любой может быть "экспертом", но тех, кто действительно разбирается в  сетевых процессах, совсем немного. Тщательный анализ той или иной ниши помогает выделить в конце концов около пяти профессионалов. Не стоит верить всему, что написано. Самый лучший способ находить источники достоверной информации и вдохновения - вычислить этих пятерых профессионалов ниши. Здесь также помогут  эти ресурсы:  некоторые предложения Mybloglog.com - сервис анализа блогов; Bloglines.com - новостной онлайн-агрегатор; Technorati.com - составляет рейтинг популярности блогов.

Оригинал статьи

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.