7 привычек успешного блоггера


Как продвигать свой блог в условиях жесткой конкуренции блогосферы? Как стать заметным?

На самом деле, рецептов нет. Также как и ты, все успешные блоггеры публикуются, пишут гостевые посты, функционируют в сообществе и т. д., то есть, занимаются обычными для блоггинга делами.

Стоп. Может, это и есть рецепты?

Тебе есть, что сказать? Это понятно, но ведь очень многие новички создают домен, даже не представляя, зачем они это делают. Две записи про поездку на рыбалку - а что дальше?

Лучшие блоггеры - те, которым всегда есть что сказать. Неважно, что ты описываешь, главное, реши для себя - действительно ли это тебе нужно? Как сказал Л. Н. Толстой - "Писать нужно только тогда, когда не можешь не писать".

Заяви о своей индивидуальности. Когда читатели заходят на твой блог, они хотят общаться не с машиной, а с живым человеком. Это не значит, что ты должен бесконечно рассказывать о своих бытовых проблемах. Это значит, что за твоим текстом должна стоять личность.

Животрепещущие вопросы - как быть с визуальной и  номинальной идентификацией? Конечно, блоггеры чаще используют псевдоним. Но, с другой стороны, ник иногда характеризует вас куда точнее, и является более информативным и известным для людей, чем ваше собственное имя.

Конечно, если ты не очень уверен в своей внешности, ты можешь использовать и анонимные изображения. Если на твоих фотографиях -  грузный человек в  очках, правильная картинка особенно важна.

С другой же стороны, читатели  - такие же люди, как и ты. Натыкаясь на пусть и забавный, и интересный аватар, посетитель чувствует разочарование, словно его обманули. Так что подбери фото поудачнее. Ты должен быть индивидуальностью.

Пиши регулярно. Липкий блог - блог, на который постоянно возвращаются и возвращаются читатели. Чем же он их так привлекает? Ответ прост - обновлениями.

Ни один человек в мире не станет с восторгом перечитывать одни и те же пять статей снова и снова. Все жаждут перемен. А лишая читателей удовольствия лицезреть новый контент, ты рискуешь их лишиться вообще.

Пиши постоянно, каждый день. И еще совет: чтобы привлечь читателей, разбивай большие статьи на несколько постов, заканчивай  на самом интересном и делай анонс - если тема действительно интересная, читатели обязательно вернутся.

Контактируй с другими блоггерами. Также, как и ты, остальные блоггеры любят налаживать связи, устанавливать отношения, продвигать блог и завоевывать популярность. А это значит, что вы можете помочь другу другу.

Налаживай отношения - оставляй комментарии, трекбэки, задавай вопросы, заказывай гостевые посты.

Если ты действительно интересен, можно довольно быстро установить контакт. Если блоггеру есть что о тебе рассказать, он обязательно расскажет.

Не забывай про оптимизацию. Это сказано уже сто тысяч раз. Но - не теряет от этого своей актуальности.

Определи свою целевую аудиторию - для кого, собственно ты хочешь писать? Какие запросы вводят твои посетители в поисковик? Додумался - включай слова этих запросов в контент.

Не называй свой блог "Блог Саши Иванова". Для Гугл это - пустой звук. Максимально определи предмет описания - "Велосипедные маршруты Крыма".

Название - самая важная часть поста. Название привлекают читатели, название показывает RSS, название поисковые машины внесут в указатель. Название должно четко описывать тематику поста, обязательно содержать ключевые слова, быть броским и интересным.

Первый абзац - "крючок" для  читателей. Отсылай к предыдущим и будущим постам, выкладывай краткое резюме текста, но только так, чтобы захотелось читать дальше - оставляй недосказанность.

Чаще используй ключевые слова и фразы - распредели их по всему тексту.

RSS. Большинство блоггеров уделяет больше внимания иконке блога и изображениям поста, чем самому тексту. Это работает на твою индивидуальность, но все же. RSS за секунды передает твое содержание огромному количеству людей, но что они увидят? Картинки не несут никакой информации, все говорят слова.

Известные блоггеры работают только так. Всегда удостоверься, что в ридере отражены название блога, поста и как раз тот самый сногсшибательный первый абзац, о котором мы говорили выше.

7. Блоггинг каждый день

Самые известные блоггеры - одновременно и самые "навязчивые". Они постоянно в сети, постоянно что-то выкладывают, постоянно обдумывают новые проекты. Чем тебя больше - тем ты популярнее. Так что - будь в блоггинге!

Оригинал статьи

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.

  • Anelechka

    Интересное и полезное сообщение. Но для новичка хотелось бы знать значение некоторых терминов, нопример, что значит это: "удостоверься, что в ридере отражены название блога...". Или что такое трекбэки?

  • dimok

    Ридер - это программа или сервис для чтение блогов. Я пользуюсь http://www.google.com/reader/view/

    Трекбеки - это автоматические уведомление других блогов о том, что вы поставили на них ссылку. В WordPress этот механизм встроен по умолчанию и можно не задумываться о том, как это все происходит.

  • http://www.dedushka.org Дедушка

    Единственное, с чем можно поспорить - писать каждый день. Вряд ли один человек сможет выдавать интересный и цепляющий текстовый контент ежедневно. Видимо, лучше писать чуть реже или приглашать авторов.
    Интересный пост, спасибо.