65 советов для продающего сайта: часть II


65 советов для продающего сайта: часть I

Юзабилити

1. Внимательно посмотрите на вашу главную страницу. Есть ли на ней призыв к действию? “Купить”, “Закажите”, “Только сегодня” – все это подогревает покупательский спрос.

2. Удалите анимацию – она ничем не помогает продажам, только отвлекает внимание.

3. Удалите вообще все, что мигает, сверкает и движется. Это магазин, а не парк развлечений.

4. Где бы вы ни упоминали продукт, указывайте цену и вставляйте кнопку “Купить”.

5. Условия обслуживания сформулируйте как можно прозрачнее и проще.

6. Ваши заголовки должны объяснять, почему именно у вас нужно покупать.

7. На главной странице показывайте товар, а не таланты и находки ваших дизайнеров.

8. Цены, варианты товара, форму заказа размещайте в одном месте. Покупатели не должны рыскать по сайту в поисках информации, все должно быть на виду.

9. Название продукта должно быть самой заметной надписью на странице.

10. Тексты должны максимально кратко и емко описывать товар. Они не должны быть художественными.

11. Выделите ссылки цветом.

12. Обязательно установите внутренний поиск.

13. Не слишком заостряйте внимание на странице “Обо мне”. Сайт услуг или товаров – это как раз тот случай, когда этот пункт интересует людей меньше всего.

14. Контактная информация должна быть на видном месте на каждом странице сайта. Это, ко всему прочему, еще и лишний раз действует на покупателя успокаивающе: телефон – способ убедить его в вашей реальности.

15. Включите ссылки “Подобные товары” под каждым постом.

16. Покажите ваш товар. Фото, фото и еще раз фото. Никакие описания не сравнятся с наглядным изображением, поэтому даже самый расхожий или мелкий товар обязательно иллюстрируйте.

Копирайтинг

1. Делайте предложения короче. Не используйте длинные слова. Не потому, что читатели глупы, а потому, что они спешат.

2. Делите текст – маркированые списки и тексты с абзацами читаются легче. Длинный неструктурированный отрывок текста никто не возьмется читать.

3. Проверяйте грамотность. Никто не доверится фирме, на сайте которой есть ошибки.

4. Перед публикацией давайте почитать тексты кому-то постороннему.

Почтовый маркетинг

1. Приглашайте клиентов на регистрацию. При покупке предлагайте им подписаться на рассылку. Не подписывайте их без разрешения и ничего не присылайте. Тогда ваш список клиентов расширится.

2. Предложите бесплатную доставку всем, кто подписался на рассылку.

3. Попросите всех, кто подписан на вашу рассылку, добавить их в “белый” список. Так ваши письма никогда не попадут в “Спам”.

4. Название письма. Название писем рассылки должно быть информативным. Не пишите “БЕСПЛАТНО!!!”, пишите “Акция: бесплатная доставка до конца декабря”.

5. Включите в строку темы свое имя, например: “Сайт: Акция: бесплатная доставка до конца декабря”.

6. Помещайте все предложения в верхней части письма – не заставляйте клиентов утруждать себя.

7. Сделайте подписку регулярной. Не частите: если заметили, что клиенты начали отписываться от уведомлений, сбавьте темп. Но, тем не менее, не позволяйте подписке заглохнуть.

8. Используйте проверенный почтовый клиент.

9. Функция отключения отписки должна быть предельно простой, лучше всего – ссылкой в подписи к каждому письму.

10. Включите функцию “Послать другу”.

11. Вставьте в подпись фактический адрес вашей компании – это поднимет степень доверия.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.