5 главных правил создания вирусного контента в социальных сетях


 Похожее изображение

Если вы продвигаете свой сайт или блог в социальных сетях, и у вас есть группа с большим количеством подписчиков, от которых вы не получаете практически никакого отклика, эта статья для вас. В ней мы отвечаем, почему блогеры не получают отклика от своих читателей, и рассказываем о наиболее эффективных способах создания вирусного контента в социальных сетях.

Если подписчики в вашей группе в социальной сети никак не реагируют на ваши посты и обновления, значит вы не можете их заинтересовать настолько, чтобы получить отклик. Люди привыкли делиться в соцсетях интересной, актуальной, полезной или эмоциональной информацией. Ваша задача заключается в том, чтобы суметь грамотно такую информацию создать и преподнести.

Вот несколько простых правил для создания вирусного контента:

1. Придумывайте яркие заголовки

Заголовки ваших постов в соцсетях должны быть яркими и интересными. Они должны побуждать пользователя прочитать пост, перейти по ссылке из него и поделиться этим постом с друзьями на своей странице. При этом не лишним будет если они поставят вам лайк или оставят комментарии. Все это пользователи сделают, если ваш пост будет действительно полезен для них или вызовет у них какие-то эмоции.

2. Пишите хорошие текст

Текст поста должен быть читабельным и грамотным. А если он будет еще и интересным или веселым, он точно не останется незамеченным.

3. Вызывайте эмоции у пользователей

Эмоции заставят вашего подписчика ответить вам тем же. Вызывайте у своих подписчиков различные эмоции своими обновлениями, акциями, конкурсами, викторинами, новостями, – всем тем, чем можно удивить или порадовать читателя. А порадовать своих близких вы можете необычными оригинальными подарками. Подарите своему близкому человеку красивых живых бабочек, которые станут настоящим украшением любого мероприятия. На сайте babochki.su вы сможете найти различных бабочек для любителей такого года сюрпризов.

4. Всегда будьте в курсе событий

Никто не заставляет вас знать обо всем вокруг, но знать обо всех последних событиях, произошедших в вашей сфере деятельности вы обязаны. Знание актуальных трендов поможет вам создавать наиболее интересные и полезные для подписчиков новости и посты.

5. Делитесь опытом

Если ваша группа в социальной сети будет содержать полезную информацию, подписчики будут часто ее посещать. А если при этом вы еще и будете делиться в ней своим собственным опытом, подписчики захотят контактировать с вами. Используйте эту возможность грамотно для того чтобы поделиться полезной информацией и наладить контакт со своей аудиторией.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.