10 самых важных законов маркетинга


 

Знать стратегии и секреты маркетинга необходимо не только профессиональным маркетологам, но и всем тем, кто имеет собственные ресурсы в интернете. При этом абсолютно неважно, какой именно ресурс у вас: блог, интернет-магазин или информационный сайт. Каждому веб-сайту в интернете необходим грамотный маркетинг. Именно правильная реклама поможет продвинуть ресурс среди великого множества других. А помочь вам получить доступ к большому пакетов телеканалов призвана уникальная услуга кардшаринга. Спутниковый Кардшаринг – это общий доступ нескольких пользователей к одной карте. Подключившись к серверу кардшаринга, вы получите доступ ко множеству телевизионных каналов, сократив при этом оплату в несколько раз. Бесплатный тест кардшаринга поможет вам убедиться во всех преимуществах его использования. Подключайтесь к кардшарингу и смотрите сотни телевизионных каналов у себя дома за минимальную оплату.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию 10 наиболее важных и эффективных законов маркетинга из книги «The 22 Immutable Laws Marketing» Джека Траута:

Закон 1 гласит о том, что вы всегда должны стараться быть лучше. Выберите себе нишу и старайтесь быть первым в ней. А еще лучше, если вы будете стараться делать все лучше и качественней, чем вы делали это вчера. Никто не вспоминает вторых, все почести и похвалы всегда отдаются первым.

Закон 2 представляет собой закон категорий и говорит о том, что быть лучшим нужно в той категории, которую вы создали сами. Ведь всех интересует не только лучшее, но и новое.

Закон 3 построен вокруг мозга, мозга клиента. Именно туда вы должны стремиться попасть в первую очередь, а не на рынок товаров и услуг. Маркетинг – это битва за умы, а не за продукты.

Закон 4 гласит о важности восприятия. Неважно, насколько хорош будет ваш товар. Если публика не воспринимает его должным образом, не ждите успеха. Постройте свой интернет-бизнес на правильном восприятии.

Закон 5 – фокусировка. Ваша задача – суметь найти одно слово, с котором клиенты будут ассоциировать вас и ваши товары и услуги. Примером может стать реклама автомобилей Mitsubishi, в которой всегда есть слово “надежность”.

Закон 6 – эксклюзивность. Этот закон связан со 2 и 6 законами. Как категория, так и слово, которые вы выбрали для себя, должны быть эксклюзивными. Ни о каких повторениях и заимствованиях в этом случае и речи быть не может.

Закон 7 говорит о том, что весь маркетинг должен строиться вокруг того самого эксклюзивного слова, которое вы для себя выбрали. Если ваше слово, например, надежность, то все преимущества вы должны строить именно вокруг этого слова.

Закон 8 – это закон двойственности. Будьте готовы к тому, что у вас всегда будет один главный конкурент, с которым вам придется бесконечно соревноваться. Кола и Пепси – отличный тому пример.

Закон 9 говорит о том, что если вы метите на второе место, создавайте альтернативу первому. Не нужно заявлять о том, что вы буквально раздавите конкурента, заявите о том, что есть у вас, а у него нет.

Закон 10 – закон деления. Важный закон, который говорит о том, что рано или поздно, но любая категория начинает делиться. Ваша задача – уловить этот момент и выбрать правильную подкатегорию. Потребителю всегда нужна альтернатива, он не терпят монополии. И если производители не создают альтернатив, потребители делают это самостоятельно.

Вот 10 основных законов, которые первыми идут в списке самых важных законов маркетинга в книге «The 22 Immutable Laws Marketing» Джека Траута. Соблюдение этих правил поможет вам добиться гарантированного успеха в своей сфере.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги: , , , , , , , ,

Если вам понравился пост, вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS и получать каждый новый пост из этого блога.